3 глава : Почему он тут?

1.5K 31 7
                                    

Ты закончила свою работу. Ты считала что это достаточно хороший рисунок на запоминание которого, потребовалось пару минут. Тебя зацепила внешность парня в реальной жизни: Стройное тело, красные волосы, четкие черты лица, миловидное личико. Впервые тебе стал интересен противоположный пол.

Тебе написала Цуби о том, что она закончила. Ты ответила положительно и вы встретились в главном коридоре. У неё была не менее интересная картина. На ней была изображена девушка:

 На ней была изображена девушка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты ей показала свою работу.

Ц: Нифига у тебя там парни ходят! - возмутилась она.

- Я тебе больше скажу, у него красивое лицо, стройное телосложение и ярко красные волосы. - описала его ты.

Ц: Я тебе завидую ещё больше! Но, предлагаю сделать ничью!

- Согласна! - вы пожали друг другу руки.

- Пошли может, что-нибудь перекусим?

Ц: Пошли, а что будем?

- Хм... - вы думали на счёт еды.

***

- Обожаю нашу повариху -- святая женщина! Она нам даже хлебушка принесла! - обсуждали вы повариху в твоей комнате.

Ц: Лучшая, просто! Нет слов, одни эмоции... - подруга тебе что-то говорила, а ты сидела на подоконнике, в один момент ты замерла - Эй! Ты меня слушаешь?!

- Смотри! Там он!

Ц: Кто?!

- Ну, красные волосы и..

Ц: ПОКАЖИ! - подруга подорвалась с кровати и подошла к подоконнику, где сидела ты - Ни Ху я... - только проговорила подруга.

И правда. Это был тот самый парень, что и с картинки. Тоже лицо, тоже тело и теже намерения(?). Он снова направлялся к детскому дому. В момент он посмотрел на ваше окно и подмигнул вам. Ты сразу побелела.

Ц: ПОДРУГА! НЕ ТЕРЯЙ СОЗНАНИЕ!! ОН ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ! - говорила подруга с максимальным беспокойством о тебе, ведь знала твои  страхи и боязни.

- Он мне, уже не нравится... - проговорила ты - надо бы его рисунок сжечь! А то его сюда как магнитом тянет!

Ц: Не вздумай! Красивый рисунок! И ты же не обряд с ним проводила, чтобы он сюда ходил. Может он кого то взять хочет из детей?

- Каких детей?! Ты головой думаешь?! - постучала кулаком ты ей по голове - Ему на вид лет двадцать! Какие дети?

Ц: А у тебя есть ещё какие то оправдания?

- Ну, у него тут брат или сестра, которую он не может забрать? Пока что... - рассуждала ты.

Ц: Ну смотри... Обе гипотезы верны ,но всё же, почему он тут?

- Думаешь мне не интересно? Ладно, не хочу о нём думать! Он меня пугает и очень сильно!

Ц: Ты так про всех мужиков говоришь! Ну с другой стороны, я тебя понимаю... Мне жаль что там, тогда, так...

- ТАК! ВСЁ! НЕ БУДЕМ О ГРУСНОМ! - провозгласила ты - Что было, то прошло! Сейчас не нужно об этом думать! Чем займёмся до обеда?

Ц: Го в прятки по дд с ребятами?

- Жахажа, как в старые добрые?))

Ц: Ага!))

- Собирай народ! Чур я ищу! Никогда не умела прятаться. - девушка ушла, а ты переодевшись в более закрытую одежду пошла к месту встречи.

 - девушка ушла, а ты переодевшись в более закрытую одежду пошла к месту встречи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда ↑

***

- Крч, Цуби, сначало спрячь всех, потом спрячься сама. Далее ты позвонишь ли напишешь мне и я пойду искать. Пойдёт? Все согласны? - спросила ты.

Все: Да!

К: Так! Я отойду на часик, чуть больше, через сорок минут обед, не опаздывайте, меня возможно не будет. Давайте по ответственней!

Все: Хорошо, госпожа Ким!)

К: Всё, пока, ребята!) - она улыбнулась и вышла из помещения, где были вы.

Все разбежались и ваша игра началась.

Мой папочка - гинеколог [Х.Х]Место, где живут истории. Откройте их для себя