Время близилось к вечеру. Ты с Цуби конкретно получили от госпожи Ким за то, что опоздали на обед. За это уборщице Чхве дали выходной. Вы спросите «Как это связано?», а это связано тем, что вы всё мыли вместо неё. Да... Такова жизнь бедный детей))
Ты лежала в кровати и переписывалась с Цуби. Давно был отбой, поэтому вы только переписывались. Ты облокотилась о спинку кровати, тем самым занимая сидячее положение. Краем глаза ты заметила красный пучёк волос, подходящий к входу в здание.
💭Да не может быть...!💭
Ты подошла к окну и увидела опять этого парня.
- Его тут как мёдом намазано!? Это точно эта картина. Надо её сжечь! - ты посмотрела на картину - А что ему тут делать, почти ночью?! Да хуй его знает!
Всё это ты говорила шёпотом, ведь слышимость очень хорошая. Ты легла на кровать, и написав Цуби, что ты спать, отложила телефон. Задумавшись о частом госте этого заведения, ты уснула.
*Утро 8:00*
Ц: Чарли! Чарли! Вставай! Срочно!
Ты открыла глаза и поняла что девушка плачет.
- Цуби? Ты чего?! - ты встревожилась не на шутку - Что-то случилось?!
Ц: Да! - у девушки текли слёзы.
- Что?! - ты окончательно проснулась и смотрела на подругу с беспокойством.
Ц: Тебя забирают! - девушка разрыдалась.
- Не поняла.. - ты стояла в ступоре.
Ц: Тебя попросили собраться к 12:00. - подруга обняла тебя и чуть ли не висела на тебе.
- А ты не знаешь кто?
Ц: Нет! Собирайся, а то не успеешь! - подруга вытерла слёзы.
Ты заправила кровать. Последний раз в ДД. Ты пошла умылась и привела себя в порядок, больше ты не увидишь это зеркало. Сначало ты собрала чемодан. Он получился не такой тяжёлый.
Тебе подарила этот чемодан Цуби на пятнадцатилетие. Ты ей очень благодарна, за всё. За все годы вместе, за поддержку, за помощь, за дружбу, за заботу и далее по списку)). И вот сейчас, за два года до выпуска из ДД, тебя кто-то удочерил(?) Ты была без понятия, кто это сделал.
💭Как мне кажется, это семья которая не может иметь детей, возможно былиже к тому возрасту. Решили взять ответственного ребёнка... Хотя... Возможно это просто дешёвые оправдания! Ты просто хочешь прикрыть свой зад!💭
И вот 11:50. Ты сидишь в коридоре и прощаешься со всеми ребятами. Некоторые девочки плачут, ТК не хотят, чтобы ты уезжала, ведь столько всего было вместе. С тебя взяли клятву что ты будешь писать им или навещать. Подходит госпожа Ким.
К: Чарли. Ты главно не переживай. - тебе стало не по себе - Ты наверняка видела молодого человека, который приходил к нам?
Ты всё поняла. Пазл сложился, но не доставало одной детали.
- Вы к чему?
К: Ты же боишься противоположного пола, так ведь? - она чего то не договарилала.
- Если он будет одекватным, то ладно, ещё уживусь. Но чувствую есть одно НО... Так ведь?.. - ты не хотела в это верить.
К: Он главный врач, и у него есть своя клиника... - сказала тебе воспитателтница. Она посмотрела на твою реакцию.
💭За-е-бись... Мужик, да ещё и врач. Своя клиника. Врач. Мужик. Молодой. А можно отказаться.?💭
Ты стояла вся бледная.
- Он об этом знает...? - говорила ты.
💭Последняя надежда...💭
К: Нет. - четко закончила она.
В помещении гробовая тишина. Все смотря на тебя, а ты на госпожу Ким.
💭Которая только что испарилась. Я не жилец. Помянем. Держите меня семеро...💭
Ты чуть в обморок не упала.
- А как его хоть зовут...?
?: Хван Хеджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?