Ты шла по коридору и всё никак не могла заговорить с Чонином. Было не ловко. И вот ты уже хотела спросить, как вы останавливаетесь у двери, а Чонин открывает ключом дверь. Ты понимаешь глаза и видишь сия творение..
«ЭКГ»
Врач: Ян Чонтн💭Ох еба... Я кажется кабинеты перепутала.. время текать...💭
Ты потихоньку развернулась и маленькими шажёчками пошла куда по дальше.
Я: Стоять! Куда?) - Ян взял тебя за руку и завёл в кабинет, так же он закрыл дверь, чтобы ты не сбежала.
💭Сейчас начинается пиздец! И что мне делать? Не волнуйтесь, я знаю куда меня затащили... И я раздеваться не собираюсь!! Разбежался тут!💭
Я: Ну и что ты встала? М? Штаны можешь просто поднять, а кофту снимай. Лифчик, так уж и быть, можешь не снимать.
💭К слову, Я И НЕ СОБИРАЛАСЬ! ОХУЕЛ?! ДЯТЕЛ СОВСЕМ?! ТЕБЕ МИНХО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ СКАЗАЛ, ЧТО Я НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЮ, ДАК НЕТ, КОФТУ СНИМАЙ! АГА, ТФУ ТЕБЕ, А НЕ КОФТА!💭
Ты села на стул и сложила руки на груди. Было страшно представить что будет, когда ты сделаешь то, что он просит. Это называется - миссия невыполнима!
Я: Чарли, - он присел рядом с тобой на корточки - Пойми, никто из нас не хочет причинить тебе боль или вред. Все мы хотим только лучшего для тебя. - он погладил тебя по рукам - Мне нужно посмотреть твоё сердцебиение и сделать кардиограмму.
💭И чо делать? А? РАЗДЕВАТЬСЯ?! АХАХАХ. Ну с одной стороны, говорит он красиво, а с другой, нянчиться со мной у него нервов не хватит, и в конце концов он меня пристегнёт к этой кушетке и тогда мне точно хана!💭
- А кофту обязательно снимать? - ты жалобно посмотрела на него.
Я: Ну если для тебя это так важно, - он цокнул и посмотрел в сторону - можешь просто поднять!
💭Ну спасибо! Сделал одолжение! Падла!💭
Ты закатала штаны, так же рукава кофты. Ты с не доверием подняла кофту.
***
Всё прошло хорошо. Только было неприятно когда ставили на грудь присоски. Было щекотно.
Я: Ну вот, а ты боялась! - Чонин дал тебе распечатку сердцебиения - Отнесёшь неврологу.
- Окей.
Я: Так, посиди пока. Я сделаю звонок и за тобой придут. - ты кивнула и села в телефон.
Я: Алешки! Да, мы всё. Да, всё плохо, лучше её пристегнуть!) - вот тут ты не въехала, ты с удивлением и страхом посмотрела на Яна - Шучу!) Так вот...
💭НУ НИХУЯ ШУТКИ! ЗА ТАКИЕ ШУТКИ, КОЕ ЧЕГО У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ! И ЭТО НЕ ЗУБЫ!💭
Ты «отпустила» эту ситуацию.
За тобой пришел Феликс.
Ф: Пошли?) - от него пахло спиртом (в плане мед. Спирта)
💭 Что-то мне эта вся шарманка не нравится... Ох, чую в ловушку меня ведут! Страшно пздц...💭
- А..ага... - голос дрогнул.
Ф: Да не бойся ты! Я ещё ничего не сделал! - он протянул тебе руку, ты приняла его жест.
💭А я что ждать буду?! Когда ты что-то сделаешь? Мне проще откинуться, если честно!💭
Вы шли по коридору. Подойдя к кабинету Феликс крепче взял тебя за руку, выбраться не получится.
💭Тааааак... А это всё к чему?!💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?