35 Глава : Психи.

807 33 20
                                    

Ты сидела и молча кушала. Бан Чан смотрел то на тебя, то в телефон. Доев, Чан обнял тебя, сказал пару напутственные фраз и ушел. Тебе нечего было делать. Поняв что тебя клонит в сон, ты легла на кровать и уснула.

***

Проснулась ты на обеде, когда к тебе зашел Чан.

Б: Чарли, вставай. Обед! - Чан подёргал тебя по плечу и ты встала.

- Прости, немного уснула... - говорила ты, садясь за стол.

Б: Всю ночь в телефоне просидела?

- Тебе эту ересь Хван рассказал? Да? - говорила ты когда кушала, смотря в тарелку.

Б: Я знал что это не так! - подметил для себя Чан - Но всё же, почему?

- Дело в том, что после смерти Цуби мне снится один и тот же сон -- кошмар. Я не могу из-за этого уснуть.

Б: Но до ссоры с Хеджином я не видел тебя такой.

- Он спал со мной.

Б: Серьезно?!

- Чш!!! Только ни-ко-му! Понял? - Чан накрыл рот рукой в знак молчания - Спасибо.

Дальше ты ела молча. Доев, Чан забрал поднос, с наставлением о том, чтобы он намазал тебе руки. Но ты, стоя на том, что сама всё сделаешь, выпроводила врача куда по дальше.

Через пару минут к тебе зашёл Чан.

- Что-то забыл?

Б: Я тебе телефон принёс. - он протянул тебе почти новый телефон.

 - он протянул тебе почти новый телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Б: Камера хорошая, место много. Я им пару раз по пользовался. Можешь оставить себе)

- Вау!) Спасибо большое)) - ты обняла врача, а он тебя в ответ.

💭Так приятно, что хоть кто-то обо мне заботиться...💭

Ты пустила слезу.

Б: Я могу тебе помочь намазать руки. Точно не надо?

- Точно точно! Можешь идти!

Б: Если что, ты знаешь где меня найти!

- Пока) - Чан вышел, а ты села настраивать под себя телефон.

***

Ты закончила с настройками телефона. К тебе зашёл Хеджин. Ты взглянула на него.

- Привет. - сказала ты сухо - Что-то хотел?

Х: Бан Чан сказал намазать тебе руки.

- Можешь идти, сама справлюсь.

Х: Я лучше знаю. Что?! Ты опять в телефоне?! - парень хотел выхватить его у тебя, но ты перехватила его руку и спрятала телефон под попу.

- Не повторяй своих ошибок! Пришёл мазать руки -- мажь!

Х: Сам разберусь что мне делать!

Хеджин взял мазь со стола и подошёл к тебе. Он размотал твои руки и взглянул на них.

Х: Что? Резаться уже начала?! - сказал парень таким голосом, как будто так каждый день с кровати встаёт -- обычно.

- Конечно! Мне же делать больше нечего. - сказала ты с сарказмом.

Хеджин начал мазать тебе руки. Он мазал их достаточно грубо и больно.

- Хеджин, мне больно. - сказал ты, но он тебя не слышал - Мне больно! - сказал ты громче -- ноль внимания - МНЕ БОЛЬНО! - ты со слезами на глазах отдернула руки.

Х: МАЖЬ ТОГДА САМА!

- Я ТЕБЯ И НЕ ПРОСИЛА! - у тебя начиналась истерика.

Х: СОВСЕМ ИСТЕРИЧКА?!

- СХОДИ К ПСИХИАТОРУ! - говорила ты, уходящему парню в след.

Он вышел и громко хлопнул дверью. Ты зашла в ванную комнату и заперлась на замок. Ты сползла по двери и начала плакать, нет, у тебя началась истерика...

*Спустя несколько часов*

Ты лежала на полу и всхлипывала. К тебе несколько раз постучался Бан Чан, но ты его проигнорировала. К тебе снова постучались.

- Кто? - спросила ты охрипшим голосом.

Ф: Солнышко, открой дверь, пожалуйста. - ласково попросил Феликс.

- Уходи. Лучше я тут сдохну, чем буду жить вместе с ним под одной крышей!

Ф: Мы можем решить этот вопрос. Только ты выйди пожалуйста!

- Слушаю предложения, потом выйду. Обещаю.

Мой папочка - гинеколог [Х.Х]Место, где живут истории. Откройте их для себя