7 глава : Психолог

1.3K 42 30
                                    

Ты переоделась и ровно к этому моменту дверь открылась. Зашёл Хван.

Х: Готова? - ты легонько качнула головой в знак согласия - Тогда пошли за мной. - он протянул тебе руку, чтобы ты её взяла, но ты убрала свои руки в карманы.

💭Х: Она мне не доверяет?💭

💭Если ты думаешь что самый крутой, то ты ошибаешься! Козел...💭

Хеджин пошёл вперёд, а ты, дабы избежать проблем, шла почти на одном расстоянии с ним. А то подумает ещё...

Вы зашли в лифт и поехали на шестой этаж. Там вы подошли к двери 616 с надписью

««Психолог» Врач : Ким Сынмин.»

Хеджин постучал и после положительного «Войдите» он открыл дверь.

Х: Сынмин, привет. Вот к тебе клиент. Это Чарли, Чарли, это Ким Сынмин. - он показал на тебя.

- Здравствуйте... - скромно сказала ты и поклонилась.

★★★★★★★★★★
Ким Сынмин. Обозначение (С) - 20 года. Работает в клинике Хеджина. Психолог. Добрый, готов помочь.

 Добрый, готов помочь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

★★★★★★★★★★

С: Хеджин, прошу на выход. - Хеджин вышел - Привет, Чарли, проходи, присаживайся) - он показал тебе на мягкое кресло - Сейчас приду. - Сынмин вышел к Хеджину.

💭Сейчас начинается пздц...💭

💭План такой: стоим, никуда не идём, ждём распоряжений со стороны предателя. Правила номер один: НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯТЬ! ОСОБЕННО ЗДЕСЬ! ОСОБЕННО ВРАЧАМ! ОСОБЕННО МУЖИКАМ!💭

Рил: Сынмин.

Я вышел к Хеджину.

- Что за срочные клиент?

Х: Да понимаешь. Я её усыновил, ну, ты знаешь почему. Вот, а она от каждого моего движения шарахается! Можешь, там, её разговорить, узнать?

- Это моя работа. Не волнуйся) - я ударил его пару раз по плечу и вернулся к Чарли. Она как стояла у двери, так и стоит. Тут точно что-то не так...

Рил: Чарли

Он вернулся.

С: Чарли, что же ты не села в кресло? Оно же тебя не укусит.)

💭Ну слушай! Там как посмотреть!💭

С: Проходи, не бойся. Я тоже не кусаюсь) - он мило улыбнулся.

Ты аккуратно прошла и села в кресло. Чувство страха внутри тебя не давало тебе расслабиться.

С: Давай ещё раз. Я Ким Сынмин. Для тебя Сынмин, можно на ты. Я психолог и я не кусаюсь. - он резко протянул тебе руку для рукопожатия, а ты успела дёрнуться и несколько раз обосраться - Так, понятно. - Сынмин встал и заварил тебе чай с ромашкой. Он протянул его тебе - Так, вот держи попей. Давай поговорим?

Ты сделала глоток чая. Стало чуть легче. На вопрос парня ты не уверена кивнула головой в знак согласия.

С: Начнем со страхов. Чего ты боишься? - ты замешкалась, стало неловко - Не бойся, я тебя быть или ругать не буду.

💭Ну вроде он адекват. Ну не знаю, может поможет?💭

- Я боюсь, мужчин и врачей... - ты сделала ещё глоток чая.

С: Ух ты, неожиданно...

💭С: Теперь всё сложилось. Почему она шарахалась от меня, Хеджина, теперь всё ясно.💭

Ты допила чай и протянула чашку Сынмину.

С: Хорошо, если ты нас так боишься, тогда давай без рукопожатий. - он взял у тебя кружку - Будешь ещё чай?

- А есть красный? - Сынмин утвердительно кивнул головой и предоставил тебе чай - Спасибо...

С: А когда такое произошло?

- Ещё в восемь лет. Я попала в аварию, никто кроме меня не выжил. Нас повели на осмотр и вот...

С: А почему ты боишься врачей и мужчин? Они тебя били, ругали?

- Изнасиловали.

Мой папочка - гинеколог [Х.Х]Место, где живут истории. Откройте их для себя