- Ну вот, я к этому же! Я не знаю, как спасать ситуацию... Он мне дорог!
Б: Больше чем друг?
- Возможно... Трудно разобраться в чувствах!
Б: Ясно. Но будь готова, он будет немного холоден с тобой.
- Готова. - Бан Чан обнял тебя и ушёл.
- Пздц... И что же действительно делать? Трэш. И даже никому не рассказать. - ты словила грустинку, но вскоре сидела на подоконнике и рисовала новый портрет Хвана.
***
Наступало время ужина. Рисунок был готов.
💭Мне кажется он не придёт. А как я буду спать без него? Мне страшно! Надо спросить кто тут остаётся. Пусть хотя бы просто по сидит со мной. Я реально не усну...💭
Заходит Бан Чан.
- Дай угадаю, Хван Хеджин занят!
Б: Вау! Вы Ванга?) - Чан поставил поднос с едой перед тобой - Помнишь? Ты обещала по ужинать?
- Помню, помню. - сказала ты и начала кушать.
Ты съела всё.
Б: Молодец.
- Чан, слушай. А вот кроме Хеджина остаётся кто-то на ночь здесь?
Б: К сожалению нет. А что?
- Да я так, спросить.
💭Я в жопе!💭
Б: Ладно, если что спокойной ночи, солнце!)
- И тебе, Чан)
***
Ты ворочилась ночью очень долго. Но в конце концов уснула. Твой сон не продлился долго так как кошмар умеет срывать планы. Ты дернулась и открыла глаза, с которых текли слёзы.
- Я не пойду к нему... - оставшуюся ночь ты не спала.
Под утро, часов в семь, ты врубилась. Но разбудили тебя в восемь. Угадайте кто это нахуй!!!
Х: Чарли, доброе утро. - ты еле как открыла глаза - Что, всю ночь в телефоне сидела?! - взбесился Хеджин, пока ты ему пыталась хоть что-то сказать - Я один раз не забрал и всё -- шаляй валяй! Делай что хочешь?! - Хеджин не унимался, а заводился всё больше и больше - ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ?!
- ТЫ МНЕ СЛОВА НЕ ДАЕШЬ ВСТАВИТЬ!
Х: ТАК ЭТО Я ВИНОВАТ!?
- ДА!
С твоим последним словом, телефон полетел на пол и разбился в дребезге.
- НЕТ!
Х: Я знал что это всё из-за телефона! - Хеджин вышел из палаты и громко хлопнул дверью.
Ты подлетела к разбившемуся телефону и стала судорожно искать сим карту.
💭Хоть бы была целая!💭
Ты нашла её.
Ком подступил к горлу, в глазах слёзы, вот вот начнется истерика, а причиной этого сим карта, которая была так же разбита в дребезги.
- нет, нет ,нет... - судорожно трепетала ты - НЕТ!!! - ты заплакала на взрыд.
Ты долбила руками по стеклу, сжимала его в руках от разочарования. Сим карта - это твоё всё, было... Там были фотки с ребятами из ДД, с Цуби фотки, смешные аудио. Всё! Нет больше ничего! Всё из-за красноволосого парня, который разбил телефон вместе с симкой в хлам.
Ты выбилась из сил и легла на пол, сжимая поломанную симку в руках. По ладоням стекала кровь. Ладони, кулаки, всё порезано.
К тебе зашёл Чан с подносом еды.
Б: Чарли я.. О Боже!! - Чан поставил поднос на стол и подлетел к тебе.
Б: Чарли, что случилось?
- О..он.. р..разб..бил сим...мку... - ты разжала кулак с которого стекала кровь и в котором лежала та самая бедная, поломанная симка.
Б: Так. Ты идёшь со мной!
Он взял тебя на руки и понёс к себе в кабинет. Он обработал твои ладони перекисью и перебинтовал их бинтами.
Б: Всё. Будут как новенькие) вот держи мазь, мажь. Если понадобится помощь, не стесняйся, зови кого-то из пацанов. Помогут все)
- Спасибо большое! - ты обняла Чана.
Забрав мазь ты направилась к себе в палату вместе с Чаном, ведь остывает завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?