Чон Чарли : 8 лет.
- Мам, мне так понравилось выступление брата! - с восхищением говорила ты хлопая брату на сцене.
М: Мне тоже очень понравилось)
***В машине по пути домой
- Братик, у тебя такое хорошее выступление было! - всё не переставала восхищаться ты.
Б: Рад что тебе понравилось! - он обнял тебя.
М: ОСТОРОЖНО! - крикнула мама папе, который отвлёкся от дороги.
Вы выехали на встречу, и в вас на всей скорости врезалась легковушка.
Как оказалось выжила только ты. Так как близких родственников не было, тебя отправили в детский дом.
Тебе нужно было обязательно пройти осмотр, тогда ты не боялась врачей, до поры до времени...***
Этот осмотр стал переломным моментом в твоей жизни. Максимально плохое отношение врачей ко всем. И самое страшное то, что после него ты была уже не девственницей. После этого случая тебя пожили в больницу, того типа посадили, но это не склеит твою жизнь заново. Принцип - «я толстая», боязнь врачей = боязнь мужчин.
После долгого лечение тебя выписали и отвезли в детский дом, который и стал для тебя настоящим домом.
Ли Цуби - твоя ЛП.
Вы дружите всем ДД (детским домом кому надо). У вас там одна большая компания. Туда входят все - от 1 года до 18 лет, ведь все друг другу как братья и сестры. У некоторых есть отношения, но это не для тебя. Некоторые ребята работают, на праздники дарят подарки. Дети, совсем маленькие, делают открытки, а вы отвечаете взаимностью. Кормят вас там вкусно, но ты не ешь, из принципа - толстая. Ну ты кушала иногда, но меньше на много, чем при семье. После того осмотра, врачей ты не посещала ибо ВОПРОС ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ НЕ ПОДХОДИТ!
Вот так, потихоньку, неспеша, ваша жизнь протекала в ДД.
★★★★★★★★★★
Короткая глава = интересные главы дальше 🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanficКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?