Из мыслей тебя вывела открывающаяся дверь. В проходе ты увидела Хеджина. Он зашёл к тебе и подвинул стул к кровати. Затем он сел на стул а ты отодвинулась от него.
Х: Чарли, нужно поговорить.
💭Вот зараза Сынмин! Всё ему растрепал! Сука!💭
- Слушаю...
Х: Я понимаю, что в восемь лет тебя... Ну ты поняла к чему я? - ты кивнула головой - Так вот. Я тебя очень сильно прошу, не нужно нас бояться. Мы не тот мужик, который такое сделал с тобой.
- И что вы хотите?
Х: Мы все хотим, чтобы ты нам доверяла. Мы не сделаем тебе больно, мы просто хотим тебе помочь.
- А что если я скажу что не верю вам всем?
Х: Я могу сделать что-то для тебя.
- Хм... - ты призадумалась - Можно тогда осмотр не сегодня?
💭Х: Она же не знает что осмотр и так не сегодня!) Прекрасно!))💭
Х: Только по доброте душевной!)
- Спасибо!)
Х: Улыбайся чаще)
💭Ага, тут вообще не до улыбочек! Если честно...💭
Хеджин посмотрел на время.
Х: Чарли, у меня прием. К тебе зайдёт Джисон. Он принесёт еды. На сколько я знаю, ты плохо кушаешь, поэтому Джисон проследит. - ты подавилась воздухом.
- Тоесть он будет сидет и смотреть, как я ем?
Х: Да. Ладно, мне пора. - Хван вышел из палаты, оставив тебя в шоке.
- Значит еду выкинуть не получится... Печально. Ладно! Смиримся, но не расслабляемся! Подстава может настигнуть внезапно, поэтому надо думать на пару шагов вперёд. - ты снова залипла в телефон.
*Спустя пять минут*
Послышался стук в дверь.
💭Вот и смерть💭
- Открыто! - зашёл парень с подносом.
?: Приветики, я Джисон.
★★★★★★★★★★
Хан Джисон. Обозначение (Д) - 22 года.
Стоматолог. Добрячок, проявляет заботу и доброту.★★★★★★★★★★
- Здравствуйте... Чарли.
Д: Очень приятно, можно на «ты», я ещё не старый. - он поставил поднос на стол - Иди садись, кушай. - Хан перебрался на стул рядом, а ты аккуратно села за стол.
Ты взяла вилку и посмотрела на еду.
- А, что это?
Д: Жареная рыба с макаронами.
💭Ну полный комбэк... И как это есть? Это пздц, мне жопа, от всех! От него, от Хвана, от всех нахуй!💭
Ты попробовала макароны. Ну, вроде ничего. Рыбу ты пробовать не стала, ведь выглядит она, если честно, не очень. Ты скушала только макароны. Положив вилку в тарелку ты посмотрела на врача.
Д: Всё? - он был удивлен - А почему так мало?
💭НТХУЯ МАЛО! ЭТО МОЙ МАКСИМУМ! А ТЫ ЕЩЁ ЧТО-ТО ХОЧЕШЬ?!💭
- Я больше не хочу, я не люблю рыбу.
Д: Ох, едок, Хван не оценит. - Джисон посмотрел на тебя.
- Я не буду есть рыбу. - четко сказала ты.
Д: Ладно. Я буду не скоро. Приду ужин принесу. Ты точно не будешь рыбу? - ты положительно кивнула головой - Ладно, увидимся.
💭Не дай Бог!💭
Хан вышел, а ты легла на кровать. Ты написала Цуби в ТГ. Ты сняла ей кружочки, с высказыванием о своей ужасной жизни. Что ты только сегодня здесь, а их еду уже ненавидишь. Короче - Трэш! Она тебе по сочувствовала. Так же ты передала всем привет из ДД.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanficКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?