Дверь открывается и выходит Хеджин.
Х: Чарли - он протянул тебе руку, ты поняла что это конец, тебе пришлось взять его за руку - Пошли.
Ты шла смотря в пол и думая о своей тяжёлой жизни. Вы поднялись на этаж где находится твоя палата. Вы подошли соседней палате от твоей.
💭Супер, круто! Ещё и соседняя палата! Сука..💭
Дверь открылась и Хеджин пропустил тебя вперёд. Ты прошла, а парень закрыл дверь на ключ.
💭Оу ноу...💭
Хеджин сел за стол и указал тебе на стул рядом.
Х: Фух... Начнём с вопросов. Живёшь половой жизнью? - ты отрицательно помогала головой - Девственница? - отрицательный кивок - Если ли месячные? - ты отрицательно покачала головой - У тебя их нет? - отрицательный кивок - Это всё из-за недоедания! Тебе нужно правильно и в меру кушать. - Хеджин записала это к себе.
💭Та~к, а теперь мне пиздец... Три, два, один...💭
Х: Снимай верх и ложись на кушетку. Раздеться за ширмой.
Ты встала и пошла за ширму. Вы что, подумали что Чарли смирилась и пошла реально раздеваться? Дурачки? Как такое может быть, да ещё и с Чарли? Ну нееееет... Чарли такой ерунды не делает...
Хеджин зашёл к тебе, увидев что ты как сидела, так и сидишь, он поставил руки в бок и нервно выдохнул.
Х: Чарли, ты пойми! - он сел перед тобой на корточки - Я не хочу тебе причинить боль! Я просто хочу тебя осмотреть. Я могу сделать всё что угодно, только нужны твои анализы.
- Всё что угодно?
Х: Вообще!
💭Так, я не могу упустить такой шанс!!💭
- У вас есть девушки гинеколог? - Хеджин кивнул - Можно тогда её, вместо тебя...?
Х: Если тебе это поможет, то можно! - ты положительно кивнула и улыбнулась - Улыбайся чаще!)
Хеджин набрал гинеколога.
Х: По сиди тогда пока. Скоро придёт Джени. - говорил Хеджин, сбросив звонок.
- Угу... - Хеджин вышел из кабинета и оставил тебя одну - Самый мой божий страх ушёл! Фух... Надо кружочек Цуби записать!
Ты записала ей кружочек и зашла молодая красивая девушка.
★★★★★★★★★★
Ким Джени. Обозначение (К) - 20 лет. Гинеколог, заместитель Хеджина, иногда наоборот Хеджин - заместитель Джени. Добрая, умеет убеждать, заботиться от чистого сердца.★★★★★★★★★★
К: Приветик, ты Чарли?
- Да, а вы Джени?
К: Ой, да брось, можно на «ты».
- Хорошо.
К: Так, Хеджин по задавал тебе вопросы, это я знаю. Теперь ты заходишь за ширму, снимаешь весь верх и ложишься на кушетку. Понятно?
- А это обязательно?
К: Да Чарли, очень. Я даже для тебя закрою двери, чтобы никто не зашёл! - девушка закрыла дверь на ключ.
- Вот это спасибо! - ты зашла за ширму и переборола себя.
При девушке было не так страшно, как при мужчине. Джени ты доверилась, ведь она внушала доверие.
Ты легла на кушетку и она тебя осмотрела.
К: Так, здесь всё нормально. Теперь можешь одеть верх. Но нужно полностью снять низ.
- Джени! Я так не могу! - ты взялась за голову.
К: Я тебя прекрасно понимаю! Но это очень нужно чтобы проверит твоё здоровье. Я не мужчина, и я не дай бог, тебя изнасилую!? Это звучит смешно! Поэтому всё будет нормально! Дверь закрыта, следовательно никто не зайдет!
💭Поверить? Ну девушка, добрая! Не мужик! Значит вроде всё безопасно! Ладненько! Мне за это надо десять ломтиков дать!💭
Ты переборола себя и осмотр состоялся. Девушка записала все результаты в книжку. Ты оделась и просто сидела и разговаривала с девушкой. Её неожиданно прервали.
К: Ало? Хеджин? Да мы закончили! Да, всё получилось! Да. Ага. Хорошо! Да не за что! Если что обращайся! Пока. - Джени сбросила - Чарли, тебе сказали идти в палату. Скоро придёт Хеджин с обедом. Заодно, сказал, ломтики все отдаст, но после того, как по ешь.
- Хорошо! Спасибо Джени! Что бы я без тебя делала? С этим маньяком! - вы посмеялись и ты ушла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?