Ты посмотрела на табличку на дверь. Ноги подкосились и ты чуть не упала, тебя вовремя подхватил Феликс.
«Анализ крови»
Врач: Ли ФеликсФ: Воу, воу, Чарли! Всё нормально. - он поднял тебя на ноги и вы зашли в кабинет.
Феликс посадил тебя на стул возле двери и набрал номер. Так же он дал тебе нашатырь, чтобы привести тебя в чувство.
Ф: Але! Хеджин? Слушай...
💭Хах, ну всё! Теперь мне точно пиздец! Сейчас он позвонит Хеджину, уже это сделал! И мне каюк! Мне не сбежать - раз! Я бессильна - два! Мне пизда - три! Ещё и этот нашатырь бесячий, но без него я не выживу здесь! Я никому не доверяю по росту опасности!
1 место - Кровь, гинеколог
2 место - ЭКГ
3 место - стоматолог
Ну и там дальше все те, которые ничего с тобой не делают. Самый лайт - психолог. А сейчас мне просто пизда и...💭Твои мысли прервала дверь, которая открылась. Тебя бросило толи в жар, толи в холод.
Х: Чарли, привет) - он сел перед тобой на корточки и взял тебя за руки - Нам нужно взять у тебя немного крови.
- А ещё чего вам надо?!
Х: Провести полный осмотр!
- Много хотите от меня!
Х: Это минимум! - он резко встал и взял тебя на руки.
- Эй, Хеджин! Отпусти! - Хеджин сел на стул, а тебя посадил на колени.
Он крепко взял твою руку и вытянул вперёд перед Феликсом.
- Это подстава!!! Так не честно!
Ф: Да не кричи ты так! - говорил Феликс, готовясь к процедуре - Ты мне сейчас всех детей распугаешь! - он затянул ремень на твоей руке.
- Ну и правильно! Пусть не заходят в этот ад!
Феликс протёр руку ваткой и приставил иглу к вене.
Ф: Готова? - он посмотрел на тебя.
- Нет...
Х: Но начинай! - ты попыталась отдернуть руку, но хватка Хеджина была мертвой.
Феликс вставил иглу.
- Ай! Больно! - из глаз потекли слёзы.
Ф: Всё, ещё чуть-чуть! - Феликс взял столько крови, сколько нужно и достал иглу.
Ты хотела снова отдёрнуть руку, но Хеджин снова тебя опередил. Феликс аккуратно завязал рану.
Ф: Вот и всё)
💭Ещё и улыбается! Скотина! Надо составлять список тех, кому я меньше всего доверяю! На первом месте Хеджин!💭
Феликс достал из шкафа молочный ломтик.
Ф: Держи! Заслужила) - он протянул его тебе, у тебя Аш в глазах надежда блеснула.
- Спасибо...
Х: А это после обеда! - Хеджин убрал ломтик к себе.
- Да Хеджин! Отдай! Это моё!
Х: Да не волнуйся! Не съем я его! - он посмотрел на часы - У~.. мне пора! Феликс, позвони Джисону. Пусть заберёт наше Чудо.
Ф: Оки, пять сек. - Хеджин посадил тебя на стул и ушёл, а Феликс набрал Джисону.
***
Д: О, Чарли. Привет.
- Привет, Джисон. - теперь ты тут абсолютно никому не доверяла... Ещё бы пару подстав и ты психологу перестала бы доверять.
Д: Пошли! У меня много работы. - он протянул тебе руку и ты её взяла.
Вы дошли почти до конца коридора. На одной из дверей, к которой вы подошли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?