- Изнасиловали. - ты подняла глаза на Сынмина, который явно не догонял.
С: Изнасиловали...? - медленно переспросил он, на что ты кивнула головой - Чарли... Мне, мне... Так жаль... - было видно что врач действительно очень переживал.
- Да ладно, с этим я смирилась, но со своими «боязнями» я не смирюсь никогда. - ты сделала ещё один глоток чая.
С: Ладно, можешь мне ещё что-нибудь рассказать? Может, из своей жизни?
***
Ты беседовала с Сынмином по душам. Ты конечно не доверяла ему на сто процентов, но какая то надежда на это появилась.
С: Ой, Чарли, тебе пора!
- У тебя тут так хорошо... Я не хочу туда! Там страшно. - захныкала ты как ребёнок.
С: Лови! - Сынмин кинул тебе из шкафа молочный ломтик, ты его поймала.
- Спасибо!!)) - ты улыбнулась, впервые в этом помещении. Так же быстро ты его съела.
💭С: Надо чтобы она улыбалась по чаще!)💭
С: Всё, вот этот ломтик тебя спасёт! Поэтому давай к себе в палату, а то Хеджина позову!
- Шантажировать меня будешь?!
С: Хах, ну можно и так сказать) Ладно, давай! То зайти не могла, то теперь не выгонишь!
- Всё, всё, ухожу. Пока, Сынмин! - ты помахала ему рукой и вышла из кабинета.
Вновь этот страх. Там так тепло и уютно, а тут всё белое и страшное. Ладно, дабы избежать чего либо, нужно быстрее дойти до палаты.
💭Пешком? На лифте? Так, ну на лифте могут быть мужики, а на лестнице можно быстро пробежать до нужного этажа. Значит лестница...💭
Ты нашла лестницу и спустилась на пятый этаж. Ты нашла нужную палату и зашла туда. Ты подскочила от неожиданности, увидя на кровати сидящего Хвана.
- Господи боже исусие... Здравствуйте - ты слегка поклонилась.
Х: Ой, да брось, давай на «ты» мне всего двадцать три года. - ты подавилась.
💭Все да? ВСЕГО?! НИХУЯ СТАРПЁР!💭
- Хорошо, а чего зашёл? - ты села на стул.
Х: Да надо, ты ничего не ела?
- Ела, молочный ломтик, Сынмин дал!
Х: Вот я этому Сынмину сейчас дам!
💭Не надо дядя))))!💭
Хеджин быстро вышел из палаты.
- Всё таки ему идёт белый халат. Он так красиво развивается на ходу... Стоп что?!?!? Идёт да? Ля ты дура...
Ты приняла сидячее положение на кровати и залипла в телефон. Тут до тебя дошло.
💭Так так так, Хван сказал «Да надо, ты ничего не ела?» А зачем спрашивают про еду в больнице, правильно, чтобы сдать кровь... ОХ НИХУЯ! АААААААААААААААААААААА! Я ТОЛЬКО ЧТО СПАСЛА СЕБЯ ТЕМ, ЧТО СЪЕЛА ЛОМТИК, ну память погибшим, Сынмин. Сорвался мой осмотр!))) Но это только на сегодня (?)💭
Из мыслей тебя вывела открывающаяся дверь.
Рил: Хеджин
Вот я этому мелкому покажу! Я залетаю в палату Сынмина. Сынмин явно обосрался.
- Ты почему ей еду дал? - подлетел я к парню.
С: Вот, ты мне и нужен был!
- Ты о чём?
С: Садись и слушай!
***
Сынмин мне рассказал почему от меня шарахалась Чарли, и что вообще происходит.
- Вот спасибо, Сынмин! Теперь весь пазл сложился... - я призадумался - Хорошо, тогда осмотр проведём завтра, сегодня пусть привыкает. Пока! - я направился к Чарли обдумывая всё, либо же как с ней поговорить на самые больные темы.
Я подхожу к её оплате и открываю дверь.
Рил: Чарли
Из мыслей тебя вывела открывающаяся дверь. В проходе ты увидела Хеджина. Он зашёл к тебе и подвинул стул к кровати. Затем он сел на стул а ты отодвинулась от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?