Ты сидела в холле где показывали новости по ТВ. От одной новости сердце ушло в пятки.
Новости: Только что пришли результаты страшного теракта в Детском доме №19 городе Пусан. На территорию ДД вошёл мужчина, лет 30. Он ворвался в помещение и открыл огонь. По предварительным данным выжили 5 человек, 15 находятся в тяжёлом состоянии и доставлены в больницы, остальные погибли. Похороны пройдут завтра вечером... - дальше ты ничего не слушала, да и не слышала.
Ты не верила своим ушам. Ты резко встала с дивана и, взяв телефон побежала к ДД, не предупредив никого. Ты бежала по улицам смахивая слёзы. Недалеко ты увидела школу в которой училась, оттуда до ДД рукой подать. Ты на несколько минут встала перевести дыхание, но услышала сирену скорой. Ты снова приступила к бегу.
***
Ты подбежала к ДД. Тебя остановил, как ты поняла, следователь.
М: Извини, туда нельзя! Ведётся расследование! Мы по горячим следам пытаемся найти преступника.
- Извините, у вас есть информация по девушке Ли Цуби?
М: Все вопросы к скорой помощи. Я не могу разглашать информацию. Извините!
- Я понимаю, спасибо!
Ты подбежала к скорой.
- Извините, вы не знаете... - ты посмотрела на каталку которую закатывали под белой простыней, из-под которой виднелась рука.. с парным браслетом...
- Нет!!!! - крикнула ты, смотря на мертвое тело подруги, которую увозили под белой простынёй.
Ты еле стояла на ногах.
***
В скорой тебе вкололи успокоительное. Ты шла домой. Сбившись с пути ты шла возле леса ( ДД не далеко от небольшого леса ). Вечерело. Тут тебя перехватывают и затаскивают в переулок.
- Отпустите!!
?: Не рыпайся, а то хуже будет! - тебя кинули на землю и раздели.
Это всё произошло так быстро, что ты и не поняла, как незнакомец раззделся и резко вошёл в тебя.
Снова эта боль, снова эти детские воспоминания. Было ужасно больно. Ты кричала, умоляла прекратить, но тебя не слушали.
Во время минета ты чуть не задохнулась. Это было ужасно. Это продолжалось несколько часов.***
Ты лежала и истекала кровью. Незнакомец покинул тебя и ты потеряла сознание.
Рил: Хеджин
На ужине я решил заглянуть к Чарли, но её не было в палате!
- ЧТО?! - я заглянул в шкаф, верхней одежды не было, телефона тоже.
Она куда-то ушла.
Тут же в палату залетели все парни.
Все: Слышал новости?!
- Чего? Это тут причём? Пивзавод взорвали?) - посмеялся я.
Все: Терракт в ДД Чарли!
Вот тут то я всё понял. Я рванул к себе в кабинет, открыл компьютер и пробил местоположение подвески, которую я подарил Чарли. Да.. там спрятан датчик местонахождения. Она была не далеко в лесу, но местоположение не менялось в течении нескольких часов. Я забрал всё самое нужное, сел в машину и поехал на местоположение Чарли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?