Ты просыпаешься от будильника Хеджина. Открыв глаза ты увидела в нескольких сантиметрах от себя спящего парня.
💭Он такой милый...💭
- Хеджин! Стэндап! - Хеджин, зевнув, открыл глаза, по ерзал в кровати и принял сидячее положение.
Х: Доброе утро)
- И тебе)
Х: Так, с утра ничего не есть!
- Вот же ж сука... - сказал ты и тут же закрыла рот рукой.
Х: Ай ай ай! Как не хорошо!
- Сорян...
Х: Так, ну пошли!
- А умыться? Одеться?
Х: Пять минут тебе! - говорил Хеджин, смотря на наручные часы.
- Ой ой ой! - ты встала и пошла в ванную.
Ты одела:
Ты вышла из душа.
Х: Точна, как швейцарские часы!) Пошли! - он потянул тебе руку.
- Сама в состоянии дойти!
Х: И не убежишь? - подколол тебя парень.
- Ну, будешь так говорить, точно убегу! Что у нас первое?
Х: Сначала терапевт, ЭКГ, кровь, стоматолог, психолог и гинеколог.
- А гинеколог -- Джени?
Х: Она на даче с мамой. Гинеколог -- Я!)
- Так не честно!
Х: Неужели снова боишься? - Хеджин присел перед тобой на корточки - М?
- Ну, есть такое.. - тихо произнесла ты.
Х: Чего?
- Нет! - вы выдвинулись по врачам.
На самом деле Хеджин всё слышал. Он понимал, что ты ему не доверяешь, это было плохо, но по другому не обойтись. Ему нужно войти к тебе в доверие. Он не мог без этого. И именно не «втереться», а войти и заполучить его навсегда! Это его главная цель, так сказать, в жизни. Да, задача не из лёгких, но нужно идти к цели!
***
Все врачи подходили к концу. На анализе крови ты даже не истерила, а просто смахнула одну слезинку. Тебя за это похвалили и дали целых два молочных ломтика. Вот это я называю счастье). Ты вышла из кабинета психолога и оставался только гинеколог. Хеджин ждал тебя за дверью.
Когда ты вышла, он встал со скамейки и протянул тебе руку. Ты взяла её очень крепко. Хеджина это озадачило, но вы всё таки пошли к нему в кабинет.
Хеджин сел за стол, а ты на стул перед ним.
Х: Половой жизнью живёшь... А ладно, не к месту.. - он быстро что-то написал - Давствен... Так, тоже не катит! - что-то написал - Есть месячные?
- Нет...
Х: Плохо!
Он всё записал. Так же он написал доп информацию и заполнил что-то в компьютере.
Х: А теперь иди снимай верх.
- Не~т..
Х: Да~ - протянул он, так же как и ты.
Ты слегка улыбнулась такому жесту.
- Хеджин... - он посмотрел на тебя - Я боюсь.. - ты смахнула слезу.
Х: Зайка.. не нужно бояться! - он взял тебя на руки и посадил к себе на колени - Мы -- врачи, никому не хотим причинять вред или боль. Пойми.. - Хеджин начал думать.
Х: Сейчас поступим так! Ты сейчас, прямо у меня на коленях постепенно снимаешь верх. Сняла футболку, привыкла, пошли дальше. Потом я посмотрю верх и приступим к низу. Дальше посмотрим. Подойдёт?
💭Бляха, ну лучше точно не будет! Может это у него разовая акция? Надо согласиться!💭
- Хорошо. Но можно пожалуйста не у тебя на коленях.. - говорила ты, закрыв лицо руками от стеснения.
Х: Можешь встать передо мной?
- Вот так мне нравится больше! - ты Встала и сняла кофту.
Ты стояла в одном лифчике с минуту. Потом сняла его. Боже, то что ты чувствовала себя не ловко, ничего не сказать.
Хеджин встал и осмотрел твой верх.
Х: Здесь всё хорошо, можешь одеть верх. - ты оделась.
Х: От чего тебе больше не ловко? От того что ты раздета или от моего взгляда?
- Второе.. - ты не повторила всё предложение.
Х: Тогда...
★★★★★★★★★★
Что же придумает Хеджин?! 😏😏😏 Вам интересно? А вот! Оформляйте подписку и ставьте звёздочки!☺️ Прода выйдет завтра 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папочка - гинеколог [Х.Х]
FanfictionКНИГА 1 Ты живёшь в детском доме. Детский дом - это одна большая компания, весь дом - это друзья, ни одного врага! Хотя.. твой враг - врачи. Но получится ли у тебя его побороть, если тебя усыновить врач - Хван Хеджин...?