Эсме
Мои веки еле открываются и на смену приходят адская боль в вискаx. Такая что может заставить умершего стонать от боли. Хватаюсь за виски и пытаюсь чуть сжать чтобы боль отупела, но тщетно. Когда же мои глаза полностью отрываются, зрение фокусируется, я впадаю в еще больший шок.
Расширив глаза и просканировав комнату гостиничного номера, пытаюсь понять где я, это не моя спальня, во рту начинается ужасная сухость, пульс зашкаливает и это состояние мне знакомо, я блять уже какой год борюсь с этим. Убрав одеяло нахожу себя абсолютно голой, но этому я не удивляюсь, потому что я всегда сплю голышом, я привыкла. Но постепенно в голове начинают собираться пазлы вчерашней ночи и зуд на коже немного спадает. Вчера была свадьба моей давней знакомой Сол, с нашим психологом, да длинная история, мы познакомились с ней именно на его приеме, и он бесповоротно влюбился в нее и своими умными словечками добился ее. Встав с кровати направляюсь к окнам, раздвигаю тяжелые шторы и мои догадки подтверждаются. Мы в гребаном Лас Вегасе, как же это похоже на нее.
Тревога начинает улетучиваться, но как только я вхожу в ванную и заглядываю в зеркало все начинается вновь.
— Спокойно Эсме...дыши... — делаю я глубокий вдох и через три секунды выдох — Это все лишь оболочка, которую ты не хочешь отпускать... —повторяю слова Льюиса, моего психолога, который возможно прямо сейчас трахает свою жену. — Черт! — отбрасываю эти мысли в сторону и сильно сжимаю мраморные края раковины, мои глаза находят свое отражение в зеркале и я хочу в очередной раз разбить стекло.
Каждый раз при виде себя в зеркале, весь ужас прошлого возвращается с новой силой, это сильно причиняет боль. Раньше я могла держаться за месть и презрение к Ферреро, но, когда мы узнали, что моего отца убил наш горячо любимый дядя, я потерялась в глубокой черной дыре. Я задыхаюсь каждый день, но как говорит Льюис "Ты сама отключаешь себе кислород под водой"
Бред правда?
Звук чего-то металлического ударяется о мрамор и я смотрю на свои пальцы. Подняв свою руку, замечаю на безымянном пальце кольцо и вновь впадаю в еще один шок.
— Что за хрень?! — пячусь назад и ударяюсь о шкаф.
Какое-то неразборчивое рычание доносится до меня и я подпрыгиваю на месте. Черт я тут нахожусь не одна. Что если мы на свадьбе столько надрались что Льюис взял в жены нас обеих? Это ведь Вегас. Тут нет пределов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...