Дэниель
Как только мы выходим из душного клуба, я припечатываю маленькое тело Эсме к стене, где нас никто не видит и впиваюсь в ее губы. Такого животного желания и нужды я никогда в жизни не испытывал. Она вдыхает жизнь в мое существование, и я не собираюсь отпускать это чувство. Я нуждаюсь в этом, хочу и получу его.
— Дэниель — ее руки ложатся на мою грудь и сжигают мою рубашку, она заставляет меня чувствовать слишком много и сразу.
— Да, что такое? — словно задохнувшись спрашиваю я
— Тут люди — вдруг говорит она и ее щеки приобретают розовый оттенок, который я могу разглядеть даже в тусклом освещении.
И это она говорит после того как умоляла меня не останавливаться и трахать ее тесную киску, пока обливала мои пальцы своим возбуждением.
— Кхм ладно — облизываю я свои губы как психопат, чтобы почувствовать ее вкус опять. — Поедим домой, я распоряжусь чтобы пригнали машину.
Всю дорогу до пентхауса Эсме молчит и смотрит на через окно на пролетающие деревья и здании.
— Эсме — беру я ее руку
— Да — ее губы распухли от моих поцелуев, а на шее видны свежие засосы, не смотря на татуировки. Никогда не устану смотреть на свои отметины на ее шее.
— Все в порядке?
— Угу
Ее это угу меня никак не убеждает, она вновь загнала себя в свою скорлупу и не желает выходить из нее. В один момент она словно дикая кошечка, готовая на все, а в другой загнанный в угол котёнок.
Как только мы оказываемся дома, Эсме спешит пойти к себе и закрыть за собой дверь, у нее это почти получается, если бы я не остановил ее.
— Эсме, в чем дело?
— Ни в чем
— Тогда что случилось?
— О чем ты?
— О чем я? Да ты издеваешься? Я блять уже второй раз заставляю тебя кончать, а ты делаешь вид словно ничего не случилось.
— Чего ты ждешь от меня? Спасибо? Ладно я благодарна тебе.
— Ты это сейчас серьёзно? Ты благодарна мне?
— Чего ты хочешь Мерли? — усталым тоном говорит она
Я делаю несколько шагов к ней, она не двигается. Наши груди касаются друг друга, и я могу почувствовать ее набухшие тугие соски, которые ласкал совсем недавно.
— Тебя — на полном серьезе говорю я.
— Ты это уже получил, я твоя жена.
— Нет, ты не поняла Эсме. Я хочу тебя — прижимаю я ее к себе, желая, чтобы она восчувствовала то что творит со мной. — Думаю я отчетливо дал тебе это понять. Я блять хочу свою жену, всю тебя — делаю шаг толкая ее назад, при этом не выпуская из рук. — Я хочу, чтобы ты кричала от наслаждения, хочу дарить тебе оргазм за оргазмом — еще шаг и ее спина ударяется о стену. В этот раз ей не сбежать.
— Я не хочу этого!
— Ты кончила на мои пальцы в клубе, согласилась уйти со мной очевидно желая продолжения. И ты думаешь что я поверю Что ты не хочешь?
— Да, потому что теперь я не хочу — онa сильно толкает меня и я поддают отпуская ее.
Что черт возьми с этой девушкой не так, я понимаю что она перенесла ужас, и хочу помочь ей, но она постоянно то отдаляется от меня, то притягивает как гребанный магнит.
— Ты можешь идти и трахать других.
— Каких других? — хмурюсь я.
— О как насчет девушки твоего младшего брата, которая отлично скачет и которую ты должен был попробовать первым? — ярость полностью поглощает ее, но я стою как идиот и не понимаю о чем она
— Кто скачет? Какая девушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...