Глава 8

443 39 24
                                    

Эсме

Дэниель ушел больше часа назад. Я чувствовала себя как-то не комфортно одна в этом холодном и просторном пентхаусе. Разобрав свои вещи, я легла на кровать. Легкая усталость и головная боль дали о себе знать. Мне не хотелось быть одной, хотя это случалось часто, но впервые я была так далеко от своей семьи, от своего брата.

Укрывшись одеялом до подбородка и в этот раз не голышом, потому что у меня больше нет этой привилегии, чувствую как почти проваливаюсь в сон, но вдруг дверь моей спальни распахивается и заходят несколько мужчин в масках, я не вижу их лиц, они хватают меня, я дергаюсь, хочу сбежать, но они сильнее и больше.
Я кричу, умоляю не трогать меня, зову Мауро, Дэниеля, но никто не слышит меня, мне не помогут, я снова тут, этот ад продолжается, я никогда его и не покидала.

Когда в моих легких заканчивается воздух, от того что я кричу без остановки, то замечаю в дверях еще одну фигуру, тоже мужчина. Он в черном костюме, его лицо расплывается перед моими глазами, я не могу разглядеть. Он все ближе и ближе, он жирный и сквозь его дорогой парфюм я могу почувствовать запах пота, который заставляет меня вывернуть содержимое моего желудка наружу.
— Ну что ты птичка ты готова вернуться? Я ведь тоже скучал — его мясистая рука касается моего лица. Я кричу, но все без толку... Нет, нет, нет они все мертвы. Мой брат всех убил до единого, никто меня больше так не называл. — Ты тоже скучала по мне, да?
— Нет! Нет! Нееет! — я кричу, но он начинает трясти меня за плачи так сильно что это даже причиняет боль.
— Эсме! Эсме! Проснись! — знакомый голос доносится до меня сквозь туман кошмара.
— Нееет! — мои глаза распахиваются, но вокруг никого нет. Лишь пара кристально-голубых глаз смотрят на меня с испугом, и я понимаю что это был вновь кошмар.
— Все хорошо, это просто кошмар, я рядом — мне даже не надо ничего говорить, он садится на кровать и притягивает мою голову к себе на грудь, я противлюсь, не хочу чтобы он видел меня такой, слабой сломленной, жалкой. Но он не отпускает, и я поддаюсь. Его сердце так же громко стучит, как и мое. Я не противлюсь и кладу голову на его грудь, мои щеки влажные, слезы все еще текут по ним, мне всегда сложно после каждого кошмара справляться с ними.
Ладонь Дэниеля медленно поглаживает мою спину, заставляя меня расслабиться. Но я не могу, мне страшно вновь закрывать глаза. Этот ужас, он повторяется слишком часто. Даже Льюис знает о них. Он предлагал успокоительные, но я отказывалась. Я баловалась раньше наркотиками, чтобы заглушить эту боль, дыру по размеру с галактикой, но это тоже не помогло. Ничего мне не помогает, все сводит с ума. Ночь, мое пророчество, я солгала Мауро, сказав, что мне лучше. Мне не лучше, я умираю, я разбиваюсь каждый раз при виде этих людей в масках, я вспоминаю каждое прикосновение, они слишком глубоко посажаны в моей голове и это меня уничтожает.
— Все хорошо, ты можешь идти — говорю я, но не хочу чтобы он этого делал. Хочу медленно отстраниться, но он не отпускает меня.
— Я никуда не пойду, мне даже не следовало оставлять тебя. Прости...
Его слова такие искрении, они попадают прямо в сердце.
— Не стоит Дэниель, все в порядке, это просто был глупый кошмар — хочу я отстраниться, я ни за что на счете не позволю чтобы он подумал что я слабая и нуждаюсь в защите — Пусти меня.
— Спокойно Гарфилд, спи смирно, не то останешься под тяжестью моего тела.

Сломленный феникс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя