Дэниель
Наклонив голову я смотрел на девушку перед собой. Она нервно слушала собеседника по телефону. По мимике ее лица, можно было понять что она от чего-то в полнейшем шоке.
Она выглядела взволнованной и даже испуганной, эту ее сторону я никогда не видел, поэтому просто был загипнотизирован. Мне нравилось питаться страхами людей, но большего всего это были ублюдки, которым оставалось несколько секунд на этом свете, хотя порой женщины с экзотическими наклонностями тоже мне встречались.
Эсме Ринальди, которая при любом раскладе прикладывала к моему виску дуло пистолета, теперь стоя передо мной в одном лишь полотенце, была крайне напряжена той или иной ситуацией.
— Черт — наконец говорит она вешая трубку — Ты.. — указывает она на меня пальцем —Ты это сделал специально?
— Сделал что? — спокойно спрашиваю я ее
— Не прикидывайся Мерли! Мы...мы черт возьми поженились...по настоящему — показывает она кольцо.
Ее телефон пикает открыв сообщение, она начинает смотреть какое-то видео
— О нет...нет нет...этот ужас даже засняли — показывает она мне видео, где нас венчают, хотя мы шатаемся от выпитого алкоголя. Гребанный священник, которому наплевать что мы выпившие в хлам, нас венчает, это действительно по-настоящему. Беру ее телефон в руки и хмурю брови
Мы даже целуемся, это быстрый поцелуй, даже где-то целомудренный и тут видео обрывается.
— Где продолжение?
Да возможно это не тот вопрос, который мне стоило бы задавать, но мне интересно как я попал сюда и почему заснул в ванне.
— Продолжение? Ты охренел? Нам надо решить эту проблему.
— Не вижу тут никаких проблем — ухмыляюсь я, хотя это действительно большая проблема, это блять трагедия, но я не позволю чтобы она почувствовала и долю моей тревоги, потому что видеть ее такой взволнованной заставляет мои животные инстинкты обостряться. — Расслабься Гарфилд, я не притронусь к тебе, если ты сама этого не захочешь — как только слова слетают с моих уст я жалею о них, потому что я вижу как меняется ее лицо, ее карие глаза становятся пустыми и безжизненными, а нижняя губа начинает дрожать.
— Эсме я... — пытаюсь я дотронуться до нее, но она резко пятится назад качая головой. — Прости я не это имел в виду... — провожу я рукой по своим укороченным волосам. Твою мать она пережила ужас, а я напомнил ей об этом.Я знал, что ее шлюха-мать продала ее еще в подростковом возрасте за гребанную дозу и я уверен, что каждый кто причинил ей боль, говорили эти слова. Какой же я придурок.
— Эй Эсме поговори со мной, я клянусь ты в безопасности со мной — делаю я шаг к ней, но она качает головой и сильно начинает чесать свои руки — Эсме — она не реагирует — Перестань, ты навредишь себе, но она все так же продолжает чесать, и даже сильнее, ее кожа становится красной и на ней виднеются алые следы от ее ногтей. Если так пойдет она разорвет свою кожу.
— Эсме! — хватаю я ее за руки и не позволяю чтобы она прикоснулась к себе — Все хорошо — но она брыкается и хочет уйти из моей хватки, но я еще сильнее притягиваю ее к себе, но то что я почти голый приходит мне на ум позднее, она может чувствовать себя некомфортно прижатая к моей обнаженной коже, но на это у меня не было времени, потому что я не мог допустить чтобы она поранилась — Все хорошо — глажу я ее по волосам, она еще сопротивляется, но не так как прежде — Прости, прости, прости — шепчу я ей в волосы, от них вкусно пахнет, они такие яркие и блестящие. Этот оттенок такой редкий, ни у какой женщины я больше не встречал его.
Чувствую как она перестает сопротивляться и ослабеваю хватку. Что черт возьми с ней сделали? Эта мысль пробуждает в моей голове мысли, которые я прятал в дальний ящик в своей, потому что их не мог контролировать даже я. Последний раз они вырвались, когда я узнал что Анну похитили, но сейчас это грозилось повториться.
— Гарфилд, ты в порядке?
Она издает что-то похожее на смешок, или я так думаю и я отпускаю ее.
В уголках ее глаз есть влага, она смотрит на меня как маленький оставшийся под дождем котенок, которого так и хочется согреть и накормить.
— То что я рыжая, не означает что я жирная, придурок — толкает она меня в грудь и я поддаюсь падая назад — Нам надо решить эту гребанную проблему — показывает она на кольцо, машинально собирая вещи с пола и кидает их мне — Оденься — рыча заходит в ванную.
Что я только что сказал? Что она маленький котенок, нуждающийся крови и еде? Забудьте, она настоящий леопард блять, который исцарапает тебя и даже сожрет с потрохами.
***
Приведя себя в порядок мы поговорили с новобрачными и попросили рассказать все то что они помнили, кстати так оказалось что Льюис мой давний приятель, он же психолог Эсме, какое совпадение именно так мы оказались на этой свадьбе.
— Что значит три месяца? — орет она в трубку на моего адвоката, точнее он адвокат семьи, один из лучших в Италии, мне пришло в голову сразу связаться с ним — У меня нет столько времени, я не буду его женой три долбанных месяца — зло посмотрела она на меня, я же подарил одну из своих фирменных ухмылок ей, она конечно же не копилась на нее.
— Желаю тебе удачи чувак — тихо шепчет мне Льюис, я же улыбаюсь, но вдруг мне в голову приходит идея, спросит его об Эсме, но она так же быстро исчезает.
— Ты же знаешь, я люблю сложности.
— Просто будь осторожен, Эсме... — он вздыхает — Она не такая как все, она кажется ледяной скалой, сукой, но у нее тонкая натура и искалеченная душа, если ты...
— Я не собираюсь играть с ней в мужа и жену, я вообще буду рад если это недоразумение уладится.
Смотрю я на разъярённую Эсме, которая готова дистанционно разорвать адвоката и это вызывает во мне улыбку, я просто как идиот смотрю на нее. Она улавливает мой взгляд и в ее глазах вспыхивает яростный огонь, это мне не нравится, потому что этот взгляд отрицательно действует на меня. Заставляя всю кровь прильнуть к моему члену и делая его моментально твердым, хотя он не должен, только не для нее. Твою мать.
— Почему ты лыбишься? Для тебя это игра так? Ты даже палец об палец не ударил чтобы что-то сделать черт возьми!
-Что я могу сделать?
А я мог. Но маленький засранец внутри меня не хотел этого. Я конечно мог приставить дуло пистолета к виску судьи, и он бы этим же утром расторгнул брак, но извращенная часть меня не хотела этого, Гарфилд завораживала каждый раз мой взгляд, с той самой ночи, когда она помогла мне сбежать и обрабатывала мои раны. И я как бы у нее в долгу, и я бы мог сделать то что она хочет. Но не буду.
— Ничего, мой брат решит эту проблемы в считанные минуты — говорит она и зло улыбается.
Моя челюсть сжимается и желваки на скулах напрягаются до предела.
Мауро...хрен тебе, пусть только попробует что-то сделать. Если он думает что сможет отнять у меня жену, то очень сильно заблуждается, его так же как и ее ждет сюрприз
— Черт...вы ребята в первых полосах новостей, нам как-то даже обидно — смеется Льюис и кладет телефон так чтобы мы могли прочитать новости
"На объективы наших фотокамер в этот раз попались дети знаменитых семей Италии, Дениэль Мерли, известный плейбой связал себя узами брака с Эсме Ринальди, как ее называют черной принцессой Сицилии.
Молодожены оженились в Лас Вегасе без особой шумихи и пафоса.
Поздней ночью мы застали их выходя из отеля рука об руку. Что могло послужит столь быстрой свадьбе, неужели через девять месяцев нас ждет долгожданный наследник?"
Что за дичь? Я помог ей когда она споткнулась, тут даже невооружённым глазом видно это, эти сукины дети переиграли все так как им выгодно, тут даже есть снимки того как нас венчают и даже то как мы целуемся как только нас объявляют мужем и женой.
"А мы желаем молодожёнам счастья в их личной жизни, оставайтесь с нами друзья, если хотите еще горячих новостей..."
Я не стал читать дальше. Это не входило в мои планы, мне не нужна была вся эта блять шумиха, только не сейчас, когда мы решили наладить отношения с политиками, для этих снобов важна их чистая репутация и то что мы поженились в Вегасе это будет как минимум безбашенный поступок для них.
Мой телефон звонит, но не проходит и секунды как раздается телефонный звонок Эсме тоже.
Мы смотрим на дисплей экрана, у меня высвечивается номер отца, готов поклясться что ей звонит ее гребанный брат.
Что ж Мауро Ринальди, око за око...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...