Эсме
После ужина Мауро зовет меня к себе в кабинет, сказав что нам надо кое о чем приговорить.
Сев на против него, я выжидающе жду, пока он отключит телефон по которому говорит.
Он кажется недовольным и злым, видимо его планы не идут так как он хочет.
В дверь стучат и в кабинет входит Пауло, правая рука моего брата.
— Как дела Эсме?
— Привет Пауло, отлично как у тебя? — Он сдержанно кивает и садится на другое пустое кресло.
— Скажи что ты что-то раздобыл против этих снобов — устало говорит Мауро
— Нет, они идеальны, чисты как младенцы и это продолжается из поколения в поколения.
— Что ты за мужик такой что не смог соблазнить одну из их жен?
— Я тебе не проститутка Мауро, ты думаешь я об этом не подумал? Я даже нанял для этого человека, но она верна своему мужу до гроба, я зауважал ее.
— Заткнись
— Ты сказал ей о моем предложении?
— О каком предложении?
— Этого не будет, я позвал ее чтобы она подписала пару других документов о разводе.
— Хммм испытываешь удачу? Это разумное решение, очнись Мауро.
— Эй! Я вообще-то тоже тут.
— Твой брат идиот, потеряет своих партнёров в лицах политиков из-за вашей безбашенной свадьбы, а самое главное из-за развода.
— Что это значит?
— Это значит что — Пауло делает паузу затем продолжает — Если бы ты побыла еще замужем за Дэниелем Мерли пару месяцев, было бы чудесно
— Нет! Этого не будет.
— Почему? Он твой шурин, предан семье, он сын Дэвида, тот вырос в Нью-Йорке, ей не будет ничего грозить, если бы она вышла бы замуж за человека, которого ты не бы не знал это было бы опасно, он мог бы оказаться психопатом.
— Мерли хуже психопата.
— Это так важно? — встреваю я в разговор
— Нет Эсме, просто подпиши и уходи. Мы с Пауло разберемся
— Не разберемся. В Сицилии все еще есть пару ублюдков, которые утверждаю что ты не на своем законом месте, они как аппендикс выходят наружу, их надо удались.
— Так удали их Пауло — говорит Мауро безэмоционально холодным тоном.
— Погоди, если я не разведусь и наоборот буду вполне счастливой навесной, что будет тогда? — тихо говорю я прощупывая почву, на которую я бы никогда не подумала бы вступать.
— То наши друзья политики-снобы поздравят нас и будут рады за вас и поддерживать связь с Мауро. Просто эти ублюдки действуют по цепочке, если одетому из них что-то не нравится, а многие там консервативные, то начинается разногласия и это мутит воду.
— Ты разведешься с Мерли и точка — рявкает Мауро
— Мауро, погоди. Что если, в Сицилии поднимут бунт и захотят сменить тебя?
— У них не получится,
— Но тот факт что это вообще произошло, расшатает сомнения и в наших кругах — заканчивает Пауло.
Я вздыхаю и впервые думаю о замужестве да еще с Дэниелем Мерли. Я уверена что он никогда не причинит мне боль, но что-то меняется у меня внутри когда он рядом, я могу это контролировать, но что если со временем у меня это не получится?
Но я бы лучше умерла, чем позволила чтобы кто-то усомнился во власти моего брата. Он родился чтобы править Сицилией и никакой ублюдок не посмеет усомниться в нем.
— Не слушай его просто подпиши, у меня план — протягивает он мне лист бумаги и ручку.
У меня появилась возможность как-то помочь брату, отблагодарить его за то время, когда он ненавидел себя из-за меня. Я умру и убью ради него и это тот момент когда я должна доказать ему свою преданность.
— Я согласна — вдруг говорю я
— Что? — непонимающе хмурится Мауро
— Я не разведусь с блондином, а наоборот мы будет идеальной золотой парой, и ты укрепишь свои позиции с политиками.
— Нет, не этой ценой — тихо говорит он
— Ты драматизируешь Мауро — не понимает Пауло.
Но я понимаю почему он так делает, он думает что став женой Дэниеля, я не смогу постоять за себя, и буду принадлежать ему, но я должна доказать ему что я выросла, я не та маленькая птичка, как меня называли эти ублюдки, я феникс, возродившийся из своего пепла.
— Пожалуйста Пауло, оставь нас — мило улыбаюсь я ему.
— Если только ты убедишь этого ворчуна малышка — шепчет он и встает уходя из кабинета.
— Нет! — сразу говорит Мауро.
— Мауро...
— Нет!
— Я в праве сама решать за кого выйти
— Вот именно, ты в праве, а эта ситуация отнимает это право у тебя
— Я уже взрослая Мауро, я сильная, я могу постоять за себя
Он издает смешок
— Эсме, выйди за эти ворота без моих людей или без моей фамилии тебя сразу же... — его губы сжимаются в тонкую линию
— Став женой Дэниеля, я не перестану быть твоей сестрой или моя фамилия не изменится.
— Ты оставила фамилию? — ухмыляется он
— Да — накрываю я его руку своей — Позволь мне помочь, Дэн не плохой парень, я уверена он не причинит мне боль
— Он уже Дэн?
— Ты понял о чем я.
— В тот же день он пожалеет что появился на свет, если хоть волос с твоей головы упадёт
— Видишь, ты уверен в себе, я уверена в тебе, так поверь в меня — в его темно-карих глазах я вижу свое отражение. — Пожалуйста — целую я тыльную сторону его ладони.
— Эсме...тебе придется жить с ним и убедить всех что вы действительно пара, и это первый вопрос, а второй это то что согласится ли на это Мерли?
И тут весь мой энтузиазм приравнивается нулю, потому что он просто на просто может отказаться, не захотеть, и никто его не осудит, зачем ему такая как я. Подпорченный товар, изуродованное тело и душа. Но я должна пойти на этот риск.
— Это им не выгодно?
— Еще как выгодно — говорит Мауро
— Тогда думаю проблем не будет
— Эсме ты жертвуешь собой, ради того чтобы моя власть не пошатнулась, что если ему это не надо и никто не сможет его принудить к этому?
Я хочу ответить, но в кабинет врывается Пауро с сияющей ухмылкой
— Дэниель Мерли отказывается от развода.
— Вот маленький сученыш, понял что лишится поддержки политиков.
— Хотя насчет этого он ничего не говорил, до него дошли бумаги о разводе, и он просто отказался их подписывать и он сказал что.... — Пауло делает паузу
— Говори — почти рычит Мауро
— Что придет и заберет то что принадлежит ему — откашливается он.
Мое сердце начинает громко стучать от этих слов, я...я черт возьми не принадлежу ему, я не вещь...
— Пусть приходит его будет ждать сюрприз — вздерну нос говорю я.
— Что ты задумала Эсме? — прищурившись говорит Мауро
— Ничего — невинно отвечаю я
— Ты ведь знаешь что ты Ринальди и ты утрешь ему нос
Я смотрю в его темно-карие глаза, идентичные моим и чувствую всю силу, которая у меня есть. Никто не причинит мне боль, я никого не подпущу ближе к себе, тем более под кожу.
***
Я нервно смотрела через окно в сад уже десятый раз за последний час. Что если он передумает? Что если предатели восстанут против Мауро? Что если СМИ раскусят наш обман? Что если...
— Он скоро будет здесь — вдруг голос Анны врывается в мои мысли я чуть не вздрагиваю.
— Что? О чем ты?
— Я о Дэни — медленно садится она на диван. Ее кошачьи глаза блестят озорством, а на губах играет ухмылка.
— Это для Мауро — сразу говорю я
— Конечно
— Ты вообще в курсе что его власть может пошатнуться? Люди могут восстать
— Никто не посмеет сделать этого, он единственный наследник этих земель. Он наследник своего отца.
— Все же. Пауло говорит что...
— Пауло преувеличивает — хмурит она свои брови и хватается за живот
— Что такое тебе больно? — чуть ли не подлетаю я к ней
— Нет, это просто чертов тонус, мне надо по больше лежать, но мне это чертовски надоело.
— Ты не должна подвергать ни себя ни ребенка опасности
— Нам ничего больше не угрожает Эсме.
Анна беременная и находилась на втором триместре, когда мы узнали о возможности произвольного выкидыша. Я сама перепугалась за нее, Мауро превратился в психа и не отходил от нее ни на шагу буквально, да он водил ее в туалет и сам находился в ванной, когда она писала. Думаете это слишком? Да блять я тоже так думаю, но мой брат просто одержим этой жениной и он бросит весь мир к ее ногам, если она этого пожелает.
Первая беременность Анны была прервана, плод не развивался и малыш погиб у нее в утробе, пришлось срочно госпитализировать ее, поэтому я понимаю Мауро, я чередовалась с ним по ночам и когда мне удавалось уговорами заставить его поспать хоть два часа, я не выпускала Анну из виду.
— Если Мауро увидит что ты не в постели, он придет в бешенство
— Он не заставит меня вернуться в постель, мне там скучно и вообще я хочу увидеть Дэни — ее глаза заблестели
Я закатываю глаза и вижу как она прижала руку к животу, а ее глаза уставились на одну точку.
— Он пинается? — с восторгом спрашиваю я
— Да — Анна берет мою руку и кладет к себе на живо, под моей ладонью появляется выпуклость и так же резко исчезает. Мои глаза расширяются, это не в первый раз, когда я прикасаюсь к ее животу и чувствую своего племянника, но это потрясающее чувство, которое невозможно описать. И каждый раз это чувствуется как в первый.
— Когда же мы наконец сможем взять тебя на руки?
— Скоро — улыбается Анна — Эсме...
— Что?
— Ты ведь знаешь что Дэни не причинит тебе боль и это не из-за того что я жена Мауро, у вас с Дэни особая связь
— Связь? Какая у нас может быть связь? — выдавливаю я из себя смешок
— Это что-то что невозможно описать, на нашей свадьбе вы оба так смотрели друг на друга, словно не существовало остального мира.
— Нет, тебе показалось, твой брат шлюха мужского рода, у него нет ни с кем связи, он трахает все что движется.
— И как ты будучи его женой будешь относиться к этому? — прищурившись говорит она
— Я...пока никто не узнает об этом мне как то все равно — отвожу глаза, это все ради Мауро, я обязана отплатить ему хоть как-то.
Замечаю как Анна так же смотрит на меня, как-то странно, словно хочет залезть ко мне в голову чтобы увидеть мои мысли. Я отмахиваюсь от нее и подхожу к окну, это рефлекторно, но когда я это делаю, то жалею об этом.
— Уверена что тебе точно все равно?
Вздернув нос я не отвечаю ей и сажусь на диван, хоть я и не вижу подъездную дорожку, напрягаю свой слух переворачивая страницы книги, которая лежит на диване, но мои глаза не могут сконцентрироваться и прочесть хотя бы одну строчку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...