Эсме
— Да Мауро — отвечаю я на звонок и жду своей смертной казни
— Эсме! Скажи мне что то, что я прочитал в интернете ложь! — рычит он как раненное животное с другого конца провода, в прочем это его нормальное состояние.
— Это ложь....почти — говорю я — Я была пьяна, понятно, по твоему я бы спуталась с ним будучи трезвой?
— Ты блять помогла ему сбежать четыре года назад! Этот сукин сын залезет в трусики каждой, у него нет морали.
Я закатываю глаза, но кусаю язык, для своего же блага.
— Он не причинил тебе боль? — мое сердце сжимается и глаза становятся влажными, когда он показывает мне истинную братскую заботу, которую он прячет глубоко в своем черном сердце.
— Нет — тихо говорю я.
— Ты ведь не лжешь?
— Не лгу. Он не трогал меня. И я не беременна, это все папарацци, ты можешь быть спокоен.
— Хорошо. И слава Богу.
— Как там Анна?
— Готова разорвать меня лишь взглядом, я передам ей, береги себя и как только ты вернешься у нас будет серьезный разговор.
— Эсме, как ты?
— Супер, как по твоему я могу быть?
— Дени никогда не причинит тебе боль, в этом ты можешь быть уверена.
И я верю ей, не потому что мы все большая дружная семья, просто в том как он пытался успокоить меня было что-то чего я не могу объяснить, он старался чтобы я не навредила себе.
— Если даже он попытается, Мауро ему не позволит — говорю я самодовольно, я всегда опиралась на своего брата, всегда перекладывала на него ношу по тяжелее, потому что как только он появился в моей жизни, то не позволял мне быть ответственной за какой-либо груз.
Я отвечу даже за твои грехи Эсме, слова Мауро эхом раздаются у меня в голове.
— Конечно, но я хочу чтобы ты верила и в себя, ты сильная Эсме, никто не сможет тебе навредить, и ты в первую очередь.
Я знаю что она имеет в виду, мои панические атаки, которые сопутствуют с ужасным зудом, я могу расцарапать себе кожу не зная об этом. Я словно нахожусь в трансе, я вновь чувствую ту боль, и чтобы ее отупить я прибегаю в физической боли.
Как только я заканчиваю телефонный разговор, то выхожу в гостиную где все ждут меня.
— Ну что брат отругал тебя?
— В твоих мечтах, он пообещал помолился за твою душу, поинтересовавшись у Бога в чем ты провинился что тебе досталась такая жена.
— Думаю это дар небес — ухмыляется он и проводит кончиком языка по верхним белоснежным зубам и я замечаю маленький металлический пирсинг на его языке, мой взгляд задерживается на нем и ублюдок это замечает, потому что он еще шире ухмыляется.
— Так детки, мы конечно вас любим, но нам еще на медовый месяц — говорит Льюис и мы забрав вещи покидаем отель.
— Может нам тоже сгонять на медовый месяц, а? Куда бы ты хотела? — говорит этот придурок уже в машине.
— Куда-то где не будет тебя — обнажаю я зубы смотря на него.
Весь полет я старалась не обращать на него внимания, но он словно мне на зло не сводил с меня взгляд, он сделал дырку у меня на лбу буравя меня взглядом.
Когда я проснулась и взглянула через иллюминатор, то увидела остров значит скоро посадка. Он сперва высадит меня, как же это по-джентельменски. Замечаю как меня чем-то накрыли, это не одеяло, потому что брендовая этикетка так и лезет в глаза, а аромат дорогого парфюма заставляет вдохнуть полной грудью, что я и собираюсь сделать, как вдруг вижу его.
— Проснулась?
Сбросив кардиган или жакет, я так и не поняла на пол я сажусь прямо.
Дэниель аккуратно подбирает свою одежду с пола самолета и кладет на соседнее кресло.
До самой посадки в моей голове крутится то, что он накрыл меня своим кардиганом. Этот аромат словно въелся в мои ноздри еще заставит вспомнить о себе.
Как только мои ноги касаются земли, в далека виднеется черная иномарка, стремительно приближающаяся и я уже знаю кто это.
— Детка, мы так и не смогли нормально поговорить.
— Потому что ты еще три дня будешь невыносимой — улыбаюсь я Сол, они с Льюисом действительно дополняют друг друга, словно она свирепые волны, а он неподвижные скалы, всегда подставляет себя для битья, не только для Сол, он и для меня, когда я в этом нуждалась. Он хороший друг и специалист своего дела. И теперь Сол забрала его себе, но я рада за них, это потрясающе когда двадцать четыре часа у тебя есть человек, кому можно рассказать ночные кошмары преследующие тебя, не по телефонной линии, а чувствуя его теплоту и поддержку, утопая в его объятиях.
Мой брат выходит из машины и направляется к нам.
— Люблю тебя Сол, но не думай что ты отделалась — обняв ее и попрощавшись с Льюисом я иду к Мауро.
— Сядь в машину — приказным тоном говорит он, я терпеть не могу когда он это делает.
— Ты приказываешь моей жене Ринальди? — слышу я голос Дэниеля
— Заткнись Мерли пока я не зарезал тебя.
— Годы тебя не меняют.
— Дэниель хватит провоцировать его.
— Я уйду лишь после прощального поцелуя.
Мои глаза расширяются от его слов, когда же я смотрю на Мауро, то замечаю как вены на его шее вздуваются.
— Ты сейчас же сядешь в самолет и свалишь Мерли — рычит он.
— И как ты заставишь меня, она моя жена, не делай так чтобы я перекинул ее через плечо и улетел с ней в Милан.
Со стороны возможно это кажется так романтично, если не его зловещая и садистская ухмылка.
— Карма еще та сука Ринальди — этот придурок хочет смерти, потому что Мауро достает пистолет и целится в него, черт каждая их встреча заканчивается одинаково.
— Мауро подумай об Анне, она не простит тебя — тихо говорю я ему.
Он неразборчиво рычит и сжимает в руках пистолет.
— Тебе просто повезло родиться братом моей жены ублюдок, а теперь проваливай с моих земель.
— Я ухожу, но ты должна мне поцелуй — говорит он смотря мне в глаза. Голубизна его глаз при солнечном свете становится почти прозрачной, это несправедливо иметь такие привлекательные глаза.
— В твоих мечтах блондинчик — ухмыляясь говорю я, он зажимает нижнюю губу между зубов и почему черт возьми это должно выглядеть так сексуально.
Отбросив волосы в сторону я шагаю к машине Мауро, краем глаза замечаю что он следует за мной. За Анной должок, что я спасла его придурка брата. Опять.
— Какого хрена ты вышла за него Эсме?! Как это произошло — спрашивает он уже в машине.
Я наблюдаю как Дэниэль поднимается по трапу и какая-то извращенная часть меня хочет чтобы он повернулся, в последний раз, потому что я уверена что это наша последняя встреча в качестве мужа и жены, мой брат займется этим сегодня же и к вечеру я буду разведенной женщиной. Не скажу что это меня расстроит.
Дэниель останавливается прямо перед вдохом в самолет и я задерживаю дыхание мы трогаемся с места и я не могу разглядеть его действия, потому что машина стремительно отдаляется от взлетной полосы и я не осмеливаюсь посмотреть назад.
— Я была пьяная — пожимаю я плечами.
— Ты была пьяная? И вышла за этого ублюдка Мерли, словно в гребанном Лас Вегасе не было за кого выйти по пьяни?
Я не отвечаю, потому что это бесполезно ему что-то доказать, Мауро Ринальди не будет никого слушать тем более оправдания провинившегося.
Как только вы входим в особняк я быстро хочу пробраться в свою комнату, как вдруг Мауро зовет меня.
— Подпиши эти документы о разводе потом ты свободна.
Я делаю так как он говорит, подписываюсь там где мое имя.
— Все? Я могу идти?
-Да.
Как только я захожу в свою комнату, я принимаю душ, тут на Сицилии летом адски жарко. Не странно что именно мой брат владеет этими землями, демон нашел себе идеальный ад.Выйдя из душа, я совершаю свою каждодневную рутину, по самоуничтожению, я могу казаться сильной сукой, как меня знает наг мир, но это не потому что я такая, это маска, потому что я так должна. Я не могу показать свои страхи, не могу плакать среди всех.
Нас с Анной постоянно сравнивают и даже поговаривают что Мауро потомок Дракулы из-за нашей семьи.
Но там в Лас Вегасе Дэниель смог увидеть часть другой меня, раненной, жалкой и израненной, но это было в первый и последний раз.
Возможно он знает мое прошлое, но несмотря на это ни разу не посмотрел на меня как на испорченный товар, но он больше не видит мои слабости. Потому что их почти нет. Я уничтожила их так как своих врагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...