Эсме
— Мне жизненно необходимо ощутить твой вкус — его слова проникают мне под кожу и собираются остаться там на вечно. Мольба в его голосе заставляет думать, что я единственное лакомство, которое вернет его к жизни. Его движения такие нежные и плавные, словно он боится сломать меня или повредить, словно я не раздробленная уже давно.
Я хочу остановить его, но в место этого лишь сильнее сжимаю его затылок, притягивая к себе. Я словно изголодавшееся раненное животное, которому нужно тепло и ласка.
Моя голова затуманена, язык отяжелевший и я еще стою на ногах, если бы Дэни меня не придерживал, я бы давно поцеловалась с дорогим паркетом.
— Эсме... — его дыхание сбивчивое, словно он бегал тысячу миль чтобы сейчас быть здесь. Он вновь целует меня, его пирсинг касается моего языка и я тихо стону, лишь от мысли что этот холодный метал коснется других частей моего тела.
Мои бедра сжимаются от того на сколько пропитались влагой мои трусики и липнут к киске, сводя меня с ума. Меня бросают то в жар то в холод, эти чувства совсем чуждые мне, я словно подросток, изучающий свое тело, в первый раз.
— Скажи мне да, скажи что ты согласна — он кусает мою нижнюю губу в то время как его пальцы сжимают мой затвердевший сосок. Мне нужно освобождение, мои груди отяжелели и ноют от желания. Это нужно моему телу, а не мне. Да точно моему телу. Мое тело требует этого.
— Хорошо... — выдыхаю я в его губы и не проходит и секунды как его рот обрушивается на мою грудь.
Дэниель обводит мой сосок кончиком языка, и дует, я схожу с ума от контраста его горячего языка и холодного воздуха. Мое сердце колотится и ноги подкашиваются, когда он делает то же самое со вторым соском при этом его глаза смотрят на меня снизу-вверх и в них читается похоть и желание. Меня словно обволакивают огнём от его взгляда. Я так близка к грани, которую никогда не чувствовала, я подошла к краю обрыва и собираюсь прыгнуть.
Дэниель словно читает это в моих глазах, кусает и царапает мой сосок сильнее заставляя чувствовать эйфорию и наслаждение на грани боли. Но вдруг я чувствую его руку на своей промежности и этого легкого контакта достаточно чтобы я распалась на миллион частей.
Дэниель это чувствует и тут же придерживает меня, потому что мои ноги уже не выдерживают этого и я падаю. Он берет меня на руки и несет в кровать. Мои ноги все еще бьются в конвульсиях от разрушительного и первого настоящего оргазма в моей жизни. И когда я говорю первого это действительно так.
До этого я никогда не кончала, ничто не заставляло меня испытать пик наслаждений, я была близка к этом, но докончить, дойти до кульминации никогда не удавалось, потому что мой разум был далеко. Он все еще был в том ужасном подвале, который до сих пор держит в плену мое подсознание. Но не с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...