Дэниель
Я хочу увидеть как он захлебнется в собственной крови.
Ее слова все еще крутились в моей голове. Когда я кивнул и предоставил ей это. Потому что она нуждалась в этом. Она желала увидеть как последняя капля крови покинет его тело.
Как только я увидел ее, мое сердце сжалось и в него словно вонзали нож. Эсме исхудала, черные круги под ее глазами можно было разглядеть за километр, а нездоровый цвет кожи заставлял переживать меня еще больше. Мне даже не хотелось возиться с этим ублюдком, я просто хотел увести свою девочку домой, где она могла уткнуться в мои объятия, и не выходить.
— Детка, ты уверена что хочешь видеть это? — хотел я дотронуться до ее лица, когда мы потащили его в подвал и связали, но она увернулась от меня. С той самой минуты как Марко вырубил его, Эсме словно пытается создать барьер между нами, тот самый, который мне с трудом удалось снести. Она отдалилась. Неужели, то что видел в ее глазах до похищения, я неправильно понял. Она так же укорачивается от моих прикосновений. Возможно она все еще в шоке, что нам удалось найти ее.
— Да, я хочу видеть как он будет мучиться — ее голос холоден как метал, она сейчас больше похожа на ту Эсме, которую знают все.
— Ну что, готовы? Какую смерть предпочитаете? Кровавую? Пытки? Яд? Или...
— Яд, но чтобы он подыхал медленно, мучительно — перебивает его Эсме и ее взгляд устремлен на только опухавшего Алонзо.
— Малыш, может быть нам выбраться из этого места, Марко позаботится обо всем, обещаю — хочу взять ее за лицо, и вновь она укорачивается. Моя рука сжимается в кулак и опускается. Видимо я не смогу наблюдать как он умирает и сам его прикончу.
Срываюсь с места и бью этот кусок дерьма по лицу, кровь хлещет с его рта.
— Нет! — Эсме встает передо мной и я хмурюсь не понимая, почему она выгораживает его
— Уже защищаешь меня птичка, я же говорил что ты при... — не удается ему докончить, как она взяв отвертку, которую Марко разложил на стул, вонзает в его бедро, рядом с артерией, что-то мне подсказывает что она специально промахнулась и не желает его быстрой кончины.
— Заткнись тварь. Я просто хочу быть уверена, что ты будешь в себе, когда будешь подыхать. Я своими глазами должна видеть, как твое тело гниет, а ты в это время разрываешься в агонии. Марко мне нужен цианид.
Мы переглядываемся с ним и он наблюдает за моей реакцией, я незаметно киваю ему, давая понять что бы он отдал ей то что она желает.
— У тебя отличный вкус Эсме. Я бы предложил что-то на подобии амотоксина или...
— У меня нет столько времени. Я хочу чтобы он начал действовать моментально, а не через двенадцать часов.
— Ты шутишь ведь так птичка, у тебя кишка тонка — произносит он, Эсме лишь ухмыляется и берет белый порошок, похожий на сахар, с виду он такой безобидный, но достаточно совсем маленькой дозы чтобы прикончить человека. Когда он замечает в ее руке яд, то улыбка исчезает с его лица.
— Что молчишь? Птичка больше не в сраной клетке, куда ты ее запер, она теперь на воле — она хочет взять его за подбородок, но я останавливаю ее.
— Нет, довольно, я не позволю чтобы ты прикасалась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
Lãng mạnАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...