Эсме
Я вновь в этом самом подвале, израненная, сломленная, голодная и истерзанная. Тут темно, но мои глаза уже привыкли к этому мраку. Лежа на боку голая и вся в грязи слышу капающую воду из под крана.
КапКап
Кап
Мне холодно, так холодно что я порой привыкаю к этому леденящему душу состоянию, каждый день меня насилуют и калечат, это своего рода ритуал, похожий даже на жертвоприношение. Но из меня никак не выходит последний вздох. После массовых побоев я теряю сознание, но каждый раз вновь прихожу в себя. Они знают, как и куда наносить удары чтобы я не подохла, а медленно подыхала. Порой я сама удивляюсь как остаюсь все еще жива.
Дверь скрепит и темное пространство заполняется тусклым светом. Это плохо, всегда плохо, это означает что кто-то вошел, или вошли, и следующие часы меня будут бить, насиловать и иногда калечить острыми предметами.
В подвал входит мужчина в костюме, они всегда бывают в костюмах. Такие опрятные и правильные, но в душе грязные изверги.
— Как поживает моя маленькая птичка? — на нем как всегда маска, я никого из них не видела в лицо. — Я с тобой разговариваю — пинает он меня, когда я не отвечаю ему. Тогда он злится, что может быть хуже? Он изобьет меня до смерти? Может этого я и добиваюсь.
— Эй! Отвечай кусок дерьма!
Вновь пинок, я чувствую как дышать становится сложно и грудная клетка трещит от боли.
— Так значит?!
Он разъярённо обходит подвал и вновь приближается. У него что-то в руках, но я не могу разглядеть что.
— Я тебя научу слушаться — говорит он яростно и что-то касается моей шеи, он стягивает жесткий провод вокруг нее. Адская боль единственное что я чувствую, прежде чем перед глазами все начинает плыть. Мое дыхание затрудняется и легкие начинают гореть.
Мои руки инстинктивно тянутся к шее, чтобы как-то ослабить стягивающий предмет, но это невозможно. Я умираю, я чувствую это. Пожалуйста...я не хочу больше чувствовать боль...Чувствую как на моих ладонях появляется кровь, ее становится больше, она по всюду и все превращается в одно большое алое пятно...
— Пожалуйста...Пожалуйста... — моя рука тянется к шее, и я распахиваю глаза. Осознание обрушивается на меня спонтанно. Я в кабинете Льюиса, лежу на диване и смотрю в белоснежный потолок, по моим вискам стекают слезы.
— Эсме, как ты себя чувствуешь? — он садится рядом и накрывает мою руку своей
— Я...я...не знаю...это боль она не покидает меня. Это было так реально и ужасающе — мой голос дрожит словно я пережила это все вновь.
— В этот раз мы вошли слишком далеко, я не хочу чтобы ты возвращалась туда, это было в последний раз.
— Нет! Мне это надо. Прошу — слезы застилают глаза и стекают по щекам, когда я сажусь.
— Эсме, ты каждый раз возвращаешься еще более опустошенной и подавленной. Это не помогает. Ты словно хочешь жить с этой болью, а не излечиться — его пропитанные жалостью слова убивают меня.
— Нет — сипло отвечаю я ему.
— Это так Эсме, ты думаешь что не сможешь ничего чувствовать кроме этой боли, но это не правда.
— Потому что я не могу заставить себя чувствовать что-то кроме боли! — встаю я из этого дивана. Я должна собрать все кусочки, я должна разблокировать все воспоминания. Меня душили гребанным проводом — слезы стекают ручьем. Мое сердце обливается кровью за маленькую Эсме, которая была такая невинна и беспомощна, которой я не смогла помочь.
— Шшш все хорошо, все пройдет. Давай начнем с начала.
— Нет! — укорачиваюсь я от него, когда он хочет обнять меня — Я чувствую себя все еще грязной и изнасилованной ими, я вся пахну ими, они меня клеймили как животного — отвращение вновь появляется к самой себе.
— Эсме позволь тогда кому-то помочь тебе
— Кому? Ты и так помогаешь
— Кто сможет стереть их следы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...