Дэниель
Как только я вхожу в особняк четыре пар глаз устремляются на меня. Папа, Рик и Диего прищурившись возможно ждут не дождутся чтобы отчитать меня, мама же смотрит с тревогой и даже с обидой.
— Семья — широко ухмыляюсь я им и делаю шаг в их сторону — Как приятно что меня встречают с порога — целую маму в макушку, как я всегда делаю и смотрю на троих мужчин.
Диего становится копией отца с каждым днем, я же пошел в сторону своего дяди Метьюса, с маминой стороны.
— Дэни — первой заговаривает мама — Почему ты не сказал нам что у тебя есть девушка.Девушка?
Папа закатывает глаза и тут я понимаю что моя мама до сих пор не верит что я испорчен до такой степени что напившись до предела я женился на первой попавшейся девушке в Вегасе, и эта первая попавшаяся оказалась ни кто иной как Гарфилд. Женился ли я на другой, которую совсем не знаю, или азарт того что эта была именно она подстерёг меня к этому? Я не могу ответить на этот вопрос.
— Это не совсем так мам — тихо говорю я.
— Аманда он надрался так что даже не помнил лицо своей избранницы — говорит Рик. Ублюдок. Его кривая ухмылка приводит меня в бешенство. Хотя я не согласен с ним.
— В кабинет, сейчас же — говорит отец и я развернувшись к маме даю низкий поклон ей и иду на свою казнь.— Ответь мне на один вопрос Дэниель — серьезно говорит отец — Она беременна? Какой у нее срок?
Я прищурившись смотрю на него, он это серьёзно? Я блять могу оставить свою голову дома, но без презервативов я не я спускаюсь даже в гараж, кто знает что может случиться в любой миг, и уж тем более не поехал бы в Вегас
— Надо отвечать за свои поступки малыш Дэни — ухмыляется Рик.
Я показываю ему средний палец, чтобы он заткнулся, но его ухмылка становится шире.
— Дэниель! — повышает голос отец
— Она не беременна, между нами ничего не было — теперь ухмылка Рика исчезает — И да я знаю что такое презервативы. Я проснулся в ванне один.
— В ванне? Почему ты спал в ванне? — не понимающе спрашивает папа
— Я блять не знаю — пожимаю я плечами
— Почему ты так похож на этого придурка больше чем на меня сынок? — устало говорит папа сжимая переносицу.
— Это вопрос на миллион — отвечает ему Рик.
— Заткнись Рик — рявкает он на него. Дэниель ты знаешь, что мы долгое время налаживали связь с этими чёртовыми политиками. И ты знаешь какими консервативными и снобами они могут быть. Твоя новость о браке стала лесным пожаром. Они конечно поздравили меня и я как идиот не имеющий представления ни о чем слушал их поздравления, лишь после того как я положил трубку увидел новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...