Глава 10

450 44 56
                                    

Эсме

В какой-то момент губы Дэниеля оказываются на моих, он прижимает меня за затылок и я чувствую его язык, которым он пробует меня как самое вкусное лакомство. Чувствую его металлический пирсинг на языке, который так хотела ощутить, и еле сдерживаю стон. Но я продолжаю двигаться и протестовать, мой мозг все еще в состоянии решать за мое тело и он протестует.

Но потом появляется эта тень, она начинает душить меня, сжимая мое горло как тиски, поток кислорода постепенно покидает мои легкие и я задыхаюсь
— Эсме — с волнением в глазах говорит Дэниель — Я сделал тебе больно? — в его взгляде непонимание и даже страх.

Но я убегаю от него по дальше, потому что мне надо продолжать дышать, а рядом с ним я забываю порой об этом.

Касаюсь своей шеи и чувствую эти уродливые рубцы сквозь шелковую ткань, они ужасны и заставляют меня каждый день вспоминать яд, в котором я находилась годами. Я ненавижу свое отражение, этот кошмар преследует меня каждый раз глядя в зеркало. Ненавижу то чувство, когда мои пальцы проходятся по неровной коже.

Раньше было легко это скрывать, все мысли Мауро крутились вокруг Анны, и я задыхалась своей болью, но теперь когда есть постоянный надзор в качестве Дэниеля, все очень сложно.

Он слишком внимателен к мелочам. Мне страшно спать по ночам, зная, что я увижу кошмары, и зная, что он придет на помощь. Я боюсь, что могу раскрыть ему свою уродливую сторону, свою израненную и истерзанную душу. Боюсь быть слабой. Я годами твердила себе что я сильная, я сильная, но я все еще уязвима перед тенью из прошлого, перед мужчинами в маске, которые снятся мне в кошмарах.

Медленно заставляю себя взять в руки и сделав пару глубоких вдохов хочу вернуться в машину. Я сильная. Я больше не маленькая птичка, я феникс и сожгу того кто причинит мне боль.

Поворачиваюсь и уверенно цокая каблуками об асфальт возвращаюсь к машине. Но там меня ждет нахмуренный Дэниель словно жнец, выжидающий мою душу.

— Легче стало? — его руки сцеплены на груди и он стоит оперившись на машину.
Приблизившись к нему размахиваюсь и даю ему пощечину, его лицо даже не дергается, а тело такое же расслабленное, в то время как моя ладонь горит.
— Не смей больше прикасаться ко мне — говорю я и сажусь в машину.
Закрыв глаза я жду чтобы он начал кричать или допрашивать меня, но вместо этого он садится и заводит машину.

Сломленный феникс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя