Глава 26

367 39 8
                                    

Дэниель

— Мне нужны дети... — тошнота подкатывает к горлу, когда я замечаю как загораются глаза моего собеседника и осознаю что означают мои слова — Много детей, мальчиков, девочек, невинных и юных — пот скатывается по моему позвоночнику когда я бросаю взгляд на Марко. Он как всегда хладнокровен и спокоен. Его правая рука, на пальцах которых красуются поддельные алмазы лежит на столике. Он уже тридцать минут проводит средним пальцем по горлу стакана, наполненным виски. Кубики льда давно уже растаяли в коричневом дешевом алкогольном напитке.

Провожу рукой по накладным усам и ловлю свое отражение в зеркале. Кстати теперь я брюнет с карими глазами. Я похож на придурка. Нам с Марко пришлось замаскироваться чтобы выдать себя за гребанных педофилов, которые собираются устроить вечеринку на частной яхте, с переполненными детьми и их друзьями такими же педофилами.
— Так...откуда вы... — хочет перевести разговор на нас и узнать по больше информации?
— Это не важно — говорю я
— Эй amigo ( пер. с исп. друг) — К чему эти тайны? — подает голос Марко — Мы с Колумбии
— О...теперь ясно откуда выше предпочтения — улыбается этот скотина.
— Мой amigo, он же мой hermano (пер. с исп. брат) Очень замкнутый тип — уголок губ Марко дергается, а мои брови поднимаются к росту моих крашенных волос.
— О это не проблема, мы не любители совать нос в чужие дела. Самое главное soldi ( пер. с итал. деньги) поступили во время — смеется он и допивает дешевое виски
— Не беспокойтесь за это, предоставьте нам высший сорт — мои руки сжимаются в кулаки под столом когда я произношу последнее слово — Товара
Certamente (пер. с итал. конечно)

Он встает и дает нам координаты, когда пребудет автобус с детьми и мы прощаемся. Мои руки чесались вышибить его голову прямо тут.

Как только он уходит, Марко замечает мое состояние и выводит меня на свежий воздух, где мы садимся на наш арендованный автомобиль класса люкс.
— Мы убьем его тоже
— Я убью — не узнаю я свой голос
— Хорошо. Но нам нужно быть умнее. Мы знаем что он известный работорговец
— Не...не называй его так. Эсме у него и она не рабыня — моя челюсть скрипит от того как я ее сжимаю
— Хорошо. Но ты можешь снизить свою ярость увеличить здравый смысл, он там сейчас нужнее.
Я делаю глубокий вздох, он прав.
— Мы так же знаем что он держит у себя так же несовершеннолетних. И мы спасем и освободим каждого ребенка. Дэниель ты должен мне поверить.
— Да, мы сделаем это
— Но нам нужна подмога
— Только после того как мы будем уверены что это он. И дети и Эсме у него. Мы не можем рисковать ею, ни единая душа не должна знать — отклеиваю накладные усы и швыряю их в бардачок.
— Ладно.

Мой телефон звонит и на дисплее появляется номер отца.
— Да
— Как идут дела с поисками?
— Пока ничего чем могу поделиться
— Хм...Мауро подозревает что ты что-то замышляешь за его спиной. Надеюсь он просто бредит Дэн и ты не действуешь в одиночку.
— Это он начал утаивать от меня местонахождение моей жены — рычу я — Я ему ничего не должен.
— Тебя нет уже больше недели Дэниель, твоя мама и я волнуемся. Пожалуйста скажи где ты, я приеду с нашими людьми.
— Обязательно пап. Не беспокойся об этом. Поцелуй за меня маму. Я тебе еще позвоню — отключаю я вызов — Отцовское сердце и все такое — говорю я смотря на Марко
— Я ничего не говорил.
— Вот и славно, молчи — делаю я глубокий вдох
— Они просто беспокоятся.
— Я знаю. Так же я знаю, что не хочу возвращаться домой без нее — глаза Марко вновь изучают меня — Пошел к черту из моей головы — я отворачиваюсь и смотрю через стекло на город — Из-за меня ты уже больше недели не видишь свою русскую принцессу. Знаешь чувак ты можешь возвращаться прямо сейчас. Я могу сам...
— Просто заткнись Мерли.

***

Мы прибыли в назначенное место, около марины. Огромный автобус остановился около нашей машины и из него вылез жирный и бородатый мужик.
— Синьоры, товар прибыл — показал он на автобус. Я бросил взгляд на одно из окон и мое сердце чуть не сжалось от боли. Через маленькую щель занавески, на меня смотрели пара испуганных карих глаз. Этот взгляд ужаса уверен я не забуду на долго.
— Отлично выгружай — ответил ему Марко, видимо поняв что я не в состоянии говорить. Друг за другом маленькие мальчики и девочки, высокие и низкие шагали на пристань, а оттуда в дорогую яхту, которую мы арендовали, и которая доставит их в другой портовый город Специю, где наши люди передадут их властям, чтобы найти их близких.

Мне было больно смотреть на этих детей, некоторые были как зомби, словно их накачали чем-то.

— Синьор Алджеро не желает присоединиться к нам? Скоро тут будет весело — провел я по своим накладным усам. Ублюдок снял свои солнцезащитные очки и посмотрел вслед за детьми, которые продолжали покидать автобус.
— Я не сомневаюсь в этом. Но у синьора Алджеро есть личные дела. Поэтому мы представляем его в переговорах в этом роде. Через трое суток я вернусь за детьми.
— Все гладко, трансфер денег перечислен. С вами приятно было иметь дело синьор Руиз — лыбится вчерашний гад и мне хочется сломать все тридцать два зуба у него ворту.
— Взаимно.

Он садится в свой седан и уезжает.
— Хорошего времяпровождения говорит шофер и направляется в сторону водительского сиденья. Я киваю капитану и делая знак чтобы они трогались в путь. Все дети на борту. Свыше пятидесяти детей, которые думали, что никогда больше не увидят свет и своих близких. Дети, над психикой, которых будет работать не один психолог и сотни разбитых судеб...

Я считаю до пяти про себя и иду за ним в автобус.
— Ку-ку, знаешь я передумал, я проведу время куда приятнее, если вышибу твою голову, так что все стены этого автобуса будут измазаны твоим мозговым веществом.

Замечаю приятную картину, где Марко держит острый кинжал у сонной артерии ублюдка и он боится даже глубоко вздохнуть. На его лице смесь страха и ужаса.

Отклеиваю свои накладные усы и бросаю в сторону.
— Ну что ж дружок, показывай путь в логово твоего хозяина — его глаза округляются и он мотает головой.

Я глубоко вздыхаю и показываю ему видео. Ненавижу себя за это, но они не понимают по-другому. На видео маленький ребенок, девочка и испуганная женщина.
— Может отправим и этого ребенка в круиз с другими, а?
— Н-нет, п-пожалуйста, умоляю, Анхелика! — на его глазах выступают слезы
— А ты не представлял как бы умоляли родители тех детей, а?! — хватаю его за горло и начинаю душить. Он кряхтит и пытается противостоять мне, но у него это хреново получается, если учесть что Марко держит его.
— Ты его убьешь, а нам нужна от него информация.
Эти слова рассеивают красную пелену перед моими глазами и я разжимаю хватку. Жадно хватая ртом воздух, его дикие глаза смотрят на меня и он качает головой.
— Пожалуйста...они убьют меня — начинает молить он и во мне просыпается гнев о котором я не подозревал.
— Я отправлю тебе видео с твоей дочерью — затем нажав на кнопку вызова в своем телефона, смотря ему в глаза произношу
— Отправляйте женщину с ребенком за борт.
— Что! Нет! Нет! Нет! Прошу умоляю! Я скажу, я клянусь. Н-навигатор, его адрес вбит в навигаторе, пожалуйста отзовите приказ.
— У меня нет никаких гарантий что ты не отправишь нас в засаду
— Клянусь я говорю правду — рыдает он уже и падает на колени, обнимая мои ноги — Умоляю, если захотите убьете меня потом, но отпустите их.
— Сколько минут до его владений?
— Д-двадцать может чуть больше
— Отлично, в твоих же интересах доставить нас быстрее и позаботиться чтобы мы попали внутрь
— Но...но как же...
— Один мой подтверждающий звонок и их передадут любому работорговцу. Они зависят от моего звонка — хватаю я его за челюсть и сильно сжимаю, так что он начинает хныкать от боли. Поэтому не советую играть с нами в игры. Отпустив его челюсть, замечаю, как Марко смотрит на меня. — Ты отвезешь нас и позаботишься о том чтобы мы смогли пробраться внутрь
— Но...
— Никаких, но.
— Он меня убьет — простонал ублюдок
Схватив его за волосы, заставил впиться в мои глаза.
— Поверь, если ты не сделаешь то что я сказал тебе, смерть будет твоими молитвами — видимо он понял что я не шучу, судя по его лицу, описывающего ужас.
Мы двинулись в путь, всю дорогу я держал его ничтожную жизнь на мушке пистолета. У меня в мыслях было только то что я скоро увижу ее и верну домой, к себе в объятия, где ей всегда было место.

Дорога заняла минут тридцать. Когда мы прибыли на место, это оказалось больше владения, простиравшиеся вдоль леса, и дальше от моря. Стены были высокими и окружены металлической проволокой, словно предотвратить бегство кого-либо.
— Какого хрена ты остановился?
— Я не могу просто взять и заехать в ворота с вами, нас всех убьют
— Ты в любом случае умрешь, что заставило тебя волноваться о наших жизнях? — прищурился Марко
— Моя семья, мне все равно что вы сделаете со мной, но отпасите их, они ни в чем не виноваты, моя жена...она думаешь что я простой грузчик.
Мы с Марко переглядываемся, конечно я не верю ни единому слову этого ублюдка.
— И каков твой план?
— Я остановлюсь здесь и вовлеку его в разговор, чтобы вы могли пробраться внутрь. Потому что если они увидят вас, то мы все подохнем, а так у вас хотя бы будет шанс.
Мы с Марко вновь переглядываемся и я бросаю взгляд на эти обширные владения, чтобы найти ее в этом чертовом дворце, мне понадобится не один час.
— Ладно, но мне нужно чтобы ты рассказал о проекте особняка. Я ищу свою жену, Эсме Ринальди, которую эта мразь похитила. И мне нужно знать где он держит своих заложников, подвалы, подсобки, амбары, абсолютно всякое укрытие.

Его глаза расширяются, словно он только что увидел самого дьявола
— Эсме Ринальди? Вы... — он бросает взгляд на Марко затем на меня — С-Сальваторе — выдыхает он — П-пожалуйста помилуйте, я клянусь я...я хотите даже нарисую вам проект особняка, только пожалуйста не притрагивайтесь к моей жене и дочери — он машинально открывает бардачок что-то рыская там.
— Мы в отличии от вас не гребанные педофилы и насильники — хватаю его за ворот фланелевую рубашку.
— Нет, вы хуже — говорит он шепотом, словно не веря что произносит эти слова — Я как-то был свидетелем того как хороши в расчленении Сальваторе, и это было чудовищно, мы наслышаны о вас. Вы смогли замаскироваться, иначе синьор уже был бы готов, так вы застанете его врасплох — он начинает что-то чертить на листке бумаги и через несколько минут протягивает ее мне, объясняя где что находится.
— Отлично, моему дяди польстил бы твой страх, но открою тебе один секрет — говорю я шепотом — Я хуже чем он, а теперь в перед, иди и отвлеки его внимание, но если ты подставишь нас...
— Клянусь синьор Сальваторе, я сделаю все и даже большее.
— Я знаю, конечно сделаешь. И к слову, я Мерли, но во мне течет не мало крови Сальваторе. Ты так же поможешь нам обратно выйти из особняка — хлопаю его по щеке.
— Но как...я...
— Шшш...это мы решим потом, это — вынимаю я из кармана маленький телефон — Будет у тебя всегда на виду, даже когда будешь срать он будет рядом с тобой — опускаю в его грудной карман.

Мы выбираемся из автобуса и он кричит охране, когда мы прячемся, чтобы тот отвлек его. Попросив у него сигарету и пообщавшись ни о чем он отводит его чуть дальше от нас, чтобы мы смогли пробраться в заднюю часть сада, где камеры не будут нас снимать.
— Нам надо пробраться в комнату с камерами наблюдения, чтобы отключить их или вызвать неполадки
— Лео уже работает над этим — отвечает Марко, его пальцы летают над клавиатурой его телефона, когда он поднимает глаза и говорит — Готово, у нас семь минут, чтобы проникнуть в особняк.
— Ты просто гений.
Мы движемся так быстро и ловко как никогда. Пройти через охрану было легко, эти придурки так увлечены каким-то видео в телефоне, что даже не заметили нас.

Пробегая вдоль плотно посаженных деревьев и цветочных кустов замечаю какую-то фигуру на балконе второго этажа и замираю. Ее огненно-рыжие волосы заставляют приковать все внимание к ней. Она стоит на балконе и смотрит куда-то вдаль. Ее исхудалые руки обнимают себя, мне не удаётся разглядеть ее лицо с такого расстояния, потому что ветки и листья деревьев скрывают ее от меня, но я точно могу разглядеть как рядом с ней появляется черная фигура. Даже с такого расстояния я чувствую, как она вздрагивает, когда его грязные руки касаются ее. Мои ноздри вздуваются и челюсть сжимается от ярости. Я бросаюсь в перед, но сильная рука тянет меня назад.
— Жить надоело?!
— Он... — мое дыхание быстрое и поверхностное — Он касался ее — рычу я и Марко закрывает мой рот рукой.
— Твою мать — смотрит он по сторонам, проверяя не заметили ли нас, но мне все равно, я готов хоть сейчас выйти и перерезать их всех, лишь бы забрать ее.

Сломленный феникс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя