Глава 11

457 41 41
                                    

Дэниель

По дороге домой Эсме заснула в машине. Когда я увидел ее в этом наряде, я просто был уверен, что она притянет все взгляды. Так и произошло. Каждый, абсолютно каждый смотрел на нее. Любовался ею, изучал ее, даже пожирал глазами, и меня это цепляло больше чем хотелось бы. Мне не хотелось чтобы она привлекала чье-то внимания кроме моего.

Я словно пещерный человек хотел сорвать свой пиджак с себя, надеть ей и даже завязать пояс по туже.

Это совсем иные чувства, возможно все из-за того что взгляды были направлены на нас и мы были в центре внимания, и мой инстинкт собственника это чувствовал и действовал, потому что я не могу дать этому другое оправдание.

Когда я паркую машину в гараже, то поворачиваюсь к Эсме, наблюдая как она спит, как ее грудная клетка, с этим чертовым вырезом поднимается и опускается. Ее кожа не естественно бледная, но это ничуть ее не портит. Она видимо перебрала чуток, судя по ее реакцию на Дакоту и то как она вырубилась как только оказалась задницей на сиденье.

Выхожу из машины и направляюсь в сторону пассажирской двери. Открыв ее, просовываю одну руку под колени Эсме, другой придерживаю ее за спину. Она весла на много меньше чем выглядела. Как только я вытаскиваю ее из машины, она что-то бормочет, но кладет голову на мою грудь.

— Я могу сама идти — тихо говорит она с закрытыми глазами.
— Конечно можешь — заходим мы в лифт и я нажимаю на нужный этаж. Пока мы поднимаемся, она опять что-то бормочет себе под нос, но не делает никаких усилий чтобы встать на ноги, потому что у нее на это тупо нет сил, она вырубилась.

Как только я открываю дверь пентхауса, это оказалось чуть сложнее с Эсме на руках, я иду в ее комнату. Аккуратно положив ее на кровать, я снимаю к нее босоножки на высоких каблуках. Ее ноши такие маленькие и смешные, замечаю следы от кожаных ремней и чуть массирую кожу, Эсме тихо мычит, и я это принимаю за благодарность. Укрыв ее я уже собираюсь выходить из комнаты, но в последний момент разворачиваюсь и решаю раздеть ее, чтобы ей было более комфортно.

Открываю молнию на брюках и медленно спускаю их вниз. Мне приходится дышать через нос, когда передо мной открываются ее голые бедра. Пока я опускаю брюки ниже колен, я замечаю то чего не замечал ранее, точнее не мог заметить. Эсме чуть поворачивается в сторону и открывает моему взору внутреннюю часть своих бедер, откуда и начинается татуировка. Но я замечаю что-то еще. На ее коже под татуировками имеются ужасные порезы, прямо на внутренней стороне бедра, словно ее резали.

Сломленный феникс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя