Глава 27

546 40 15
                                    

Эсме

Я все же нахожу в себе силы чтобы выйти на свежий воздух, потому что мне кажется, если пробуду в этой душной и дорогой спальне еще минуту, то просто умру от нехватки воздуха.

Маленькими шажками, выхожу на балкон, свежий и легкий ветер обдувает мое лицо и волосы разлетаются на ветру.

Когда я пришла в себя, то вновь лежала в той самой спальне. На мне была длинная, лёгкая ночная рубашка, соприкасаясь с моими ожогами причиняет адскую боль и щиплет. Но это ничего с тем что я чувствую, с тем что чувствует моя душа. Мое тело теперь изранено, как и мое нутро. Мне больно от одной мысли об этом.

Позади мена появляется черная фигура, ее мясистые руки обнимают меня и притягивают к себе. Мне противно от того что мое тело касается его, даже сквозь ткань.

— Как моя птичка чувствует себя?

Разбитой, изнасилованной, и сломленной, так как ты мечтал.

—Ты обижена на меня?

Я просто хочу чтобы ты сдох. Мне хочется кричать так чтобы подорвать связки, но вытащить это из себя. Эту боль.

— Ну, ну малыш, не надо. Посмотри какая ты у меня красавица — вдруг в его руке из ниоткуда появляется зеркало. И мне удается разглядеть свое отражение. Как только я вижу его, сдавленный всхлип вырывается из меня и на мгновенье я теряю равновесие, но руки позади меня держат меня и не дают упасть. Но я хочу упасть, только бы он не касался меня, я согласна и на острую лезвию, и на пламя ада, лишь бы быть сейчас далеко от него.

— Пожалуйста — всхлипнула я чувствуя как сил больше нет — Просто убей меня — позволяю горячим слезам скатиться по щекам. — Я не хочу больше жить, я хочу чтобы это все закончилось — но он резко поворачивает меня к себе, в его темных глазах гнев и ярость.
— Не хочешь? Отчего это ты не хочешь жить?
— От того что ты превратил меня в такое же чудовище как и сам — рычу я на него.
— Ты боишься что теперь твой дорогой муженек не сможет смотреть на тебя, да? А я смогу. Ты все еще прекрасней всех женщин на земле. Ты бы все равно была прекраснее всех, если бы даже я изрубил тебя на куски, на прекрасные равномерные куски. Если бы ты только полюбила меня, как и я тебя, посмотрела бы в мои глаза, как я смотрю в твои, хоть раз...
— Ты болен — шепчу я и слезы стекают по моим щекам. А ведь он прав, Дэниель не сможет взглянуть на меня как прежде. — Я никогда не полюблю тебя, ты уничтожил мою жизнь, ты мне отвратителен, я лучше умру, чем когда-нибудь посмотрю на тебя по-другому. И я бы с удовольствие м выбрала бы быть разрезана на куски — яростно бросаю ему в глаза и вслед за моими словами приходит больная пощечина. Он валит меня на пол и овладевает моим телом прямо на балконе. Я не сопротивляюсь, а просто лежу как трубчатая кукла, пока он вгоняет свой член в меня разрывая на части.
Он может истязать сколько угодно мое тело, но сейчас моя душа далеко, она находится в Милане, в пентхаусе Дэниеля, в его кровати, в его объятиях.
— Смотри на меня сука! — кряхтит он и вновь ударяет меня, в этот раз я чувствую вкус железа ворту и склевываю ему в лицо, он застывает и его черты искажаются от злости, ах ты...
— Босс
— Что еще!? — орет он
— Это важно
Он смотрит на меня и я чувствую как его член становится мягче. Мне хочется истерзать кожу в тех местах, куда он касался, но это невозможно, если только...
—Тебе вновь повезло тварь — говорит он и встает.
— Еще одного из наших людей убили, в этот раз из охраны особняка —замечаю как он бросает на меня взгляд, но я остаюсь лежать на твердом мраморе и в изорванной ночной рубашке. Но мое сердце начинает стучать громче. Еще одного из его людей убили, это может означать лишь...он близко, Дэниель все же нашел меня и пришел спасти.

Страх кутает меня, я свернувшись клочком сжимаюсь и обнимаю себя руками. Я не хочу чтобы с ним что-то случилось, но наши пути отныне разделяются.

***

— Давай вставай, я сказал двигайся — вдруг кто-то хватает меня за волосы и начинает таскать по полу. Я впиваюсь руками в его запястья, но адская боль не уменьшается.
— Отпусти...нет... — хнычу я. Видимо я так и заснула на полу, потому что все мое тело изнывает от боли.
— Заткнись блять, это ты все из-за тебя, этот маленький сученыш смог вынюхать твой след как собака и теперь он убивает моих людей. Но не волнуйся, его голову принесут мне на блюдечке, и я с радостью тебе покажу ее. Оденься — бросает он на меня банный халат и отпускает мои волосы. Мое дыхание учащается и я пытаюсь отдышаться.
Он приставляет к моём горлу пистолет, холодное дуло болезненно прижимается к коже и причиняет боль.
— Босс сюда — говорит мужчина и мы идем по коридору, но я без понятия куда. Мое сердце падает, когда я слышу выстрелы. Мне и страшно и радостно одновременно.
— Черт...они близко. Быстро твою мать — тащит он мен и в этот момент над нашими головами начинают летать пули. Он разворачивает меня лицом к пулям и пятится назад, используя меня словно щит.
— Отпусти ее — грубый баритон проникает прямо мне под кожу, этот голос я узнаю даже через десятки лет. Мои глаза бегают по темному пространству, но я не могу найти его.
— Если онa не будет моей, то не будет ничьей. Отпусти пушку, сейчас же — щелчок свидетельствует о том, что он точно не шутит, дуло в этот раз прижимается к моему виску и я прикрываю глаза. Только несколько часов назад я не хотела чтобы он нашел меня, не хотела чтобы видел меня в таком состоянии, теперь же я хочу оказаться в его объятиях.
— Погоди, я предлагаю сделку — открыв глаза я замечаю высокого мужчину, с усами и темными волосами — Ты с ней уходишь, но говоришь нам место остальных детей.
Возможно я брежу. У него усы и он брюнет, а глаза...он в линзах, потому что его океанские глаза я могла разглядеть даже с расстояния.
— Пушку убрал падла! — орет он около моего уха. Вы и так украли у меня большую часть товара, уверен тех детей ты выкупил, сукин ты сын, так что нет, я не принимаю твою сделку. А теперь ты пропустишь нас в вертолет, который ждет нас. И если ты или твои псы будут нас преследовать, я вышибу ей мозги. — дуло сильнее впивается в мой висок — Давай прочь с дороги малыш, а ты моя маленькая птичка попрощайся с ним на всегда — он резво поворачивает мое лицо и впивается в мои губы в болезненном поцелуе, даже не давая мне переварить его слова.

Сломленный феникс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя