Дэниель
Я ненавижу это место.
Я ненавижу этот остров.
Я ненавижу Мауро Ринальди.
Но сегодня я прилетел сюда чтобы забрать свою жену, его сестру.
Черт если бы мне несколько дет назад сказали бы что мы с Гарфилдом поженимся, я бы рассмеялся им в лицо. Но судьба нам постоянно подносит сюрпризы.
Я прилетел один, не смотря на протесты Рика и отца. Я был уверен в себе что ублюдок не тронет меня и не хотел чтобы нам с Эсме мешали беседовать на обратном пути.
Как только дверь особняка открывается я вижу пожилого мужчину, который жестом показывает мне войти. Я и раньше был тут, но в качестве пленника, это странное чувство.
— Дэн! — слышу я восторженный голос Анны, она спускается по лестницам держа руку на животе. Моя улыбка сразу расползается по лицу.
— Кто это у нас, наша мать героиня — обнимаю я ее прижимая к себе, на сколько ее живот допускает этого. — Как вы себя чувствуете?
— Убрал руки от моей жены, сейчас же — слышу знакомый рев. Анна закатывает глаза и хочет отстраниться, но я не допускаю этого прищурив глаза.
— Дэн, он не Арналдо, с ним эти игры не проходят.
Мауро слишком мягко тянет ее к себе, его действия такие нежные это так не присуще ему. Его ладонь собственнически ложится на живот Анны.
Но моим вниманием завладевает другой объект, который спускается только что по ступенькам мраморной лестницы.
Ее огненное рыжие волосы ниспадают на тонкие и бледные плечи, украшенные черными чернилами. На ней короткое платье цвета крови, которое отлично подчеркивает ее охренительную фигуру. На талии красуется черный корсет, который туго завязан и при каждом шаге заставляя не грудь подпрыгивать. Когда же мои глаза останавливаются на ее лице, замечаю ее вздёрнутый нос и сучий вид, но черт бы меня побрал это заставляет меня становиться твердым. Я прилагаю все свои усилия чтобы думать о чем-то другом.
Образ она закончила бархатным чекером на шее в центре которого красуется сияющий рубин. Я не раз замечал, что она почти постоянно носит что-то на шее, у нее там тоже есть татуировка этого я замечал, но она прячет ее под чекером. Какой смысл тогда набивать ее?
— А вот и моя жена — говорю я и замечаю как Мауро дергается. Возможно он бы сорвался на меня как животное, если бы не Анна.
— Смотри у меня Мерли, если хоть прядь ее волос упадет, будет много крови — его глаза жесткие и это обещание которое он выполнит.
— Ровно столько волосков сколько упали с головы Анны — ухмыляясь говорю я, как к моему лбу подносят дуло пистолета. Я уже привык, холодный метал даже не учащает мое сердцебиение.
— Мауро! Отпусти оружие! — кричит Анна, но я не смотрю на нее, мое внимание задерживается на Эсме, цвет лица которой резко побледнел, и я понимаю какую ошибку совершил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...