Дэниель
Настал день икс, когда один из бывших завидных холостяков Милана выйдет в свет со своей женой.
С Эсме Ринальди.
Несколько дней назад, когда я сказал что мы поедим и купим ей что-то для благотворительного вечера, она не позволила мне участвовать в выборе одежды для нее, сказав что удивит меня. И черт возьми, если бы это сказала бы какая-нибудь другая девушка, я бы не переживал по этому поводу, но это Эсме, никогда не знаешь что у нее в голове.
Порой я не понимаю ее, иногда она простая девушка, но порой в ее взгляде читается пустота, словно она далеко, ее тело может быть рядом, но мысли и душа странствуют по темным уголкам, мне не хочется этого, я хочу чтобы ее тело, душа и мысли были всегда в едино. Это ужасно, когда ты не можешь собраться в кучу, тебя рвет на части. Ты словно тут, но тебя нет...
— Черт — в сотый раз завязываю проклятую бабочку, но опять не правильно, решаю что в висячем состоянии она подходит больше моему образу.
Бросив взгляд на свой черный смокинг, выхожу из комнаты, чтобы поторопить Эсме, нам выходить через тридцать минут. Но когда я выхожу в гостиную, то замираю. Она стоит по среди комнаты сцепив руки на груди.
— Ну наконец-то Мерли, думала буду ждать тебя целую вечность.На ней черные прямые брюки до пола, которые идеально сидят на бедрах и шелковая блузка цвета вишни с длинными рукавами, область шеи вновь закрыта, но зато на груди имеется громадная дыра, какого хрена.
— Твою блузку что не дошили?
— Ты о чем?
— Я о дыре на твоей груди
— Это модель блузки
Делаю несколько шагов к ней и вижу как она проходится взглядом по моему наряду. Когда нас разделяет всего ничтожное расстояние я смотрю на нее, она на каблуках, но все равно чуть ниже меня.
— Модель? — засовываю руки в карманы чтобы черт возьми не прикоснуться к ней. И да твою мать мне сейчас этого очень хочется. Ее рыжие волосы уложены аккуратными локонами и ниспадаю на спину, а губы вновь идеально накрашены алой помадой.
— Да, модель, что не скажешь о твоей бабочке — говорит она и тянется к ней. Она поднимает ворот моей рубашки, возится с бабочкой, но при этом отчетливо чувствуя мой взгляд. Кончик ее пальцев касается моей коже на шее и по моему телу проходит холодок, на секунду Эсме замирает, и я думаю, что она взглянет на меня, но она этого не делает, вместо этого она торопливо заканчивает с моей бабочкой и отстранятся на два шага, словно моя близость ей неприятна. — Кхм думаю твоя мама поблагодарила бы меня за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...