Дэниель
— У нее нет что ли других родственников? Я не знаю, нормальных каких-то? — теряет терпение Михель, пока мы все сидим в его кабинете и допрашиваем Марко. Хорошо, что этот кретин понял, что скрыть от всех похищение русской принцессы - это плохая идея. Хоть и до сих пор не говорит ее местонахождения.
— Нет — безэмоционально отвечает он
— Твою мать Марко, где блять девчонка?! — Рик хватает его за ворот и требует ответа.Я же думаю какого хуя, я тут в место того чтобы находиться в постели со своей женой.
— Дэниель! — выводит меня из раздумий Рик, он вновь взбешен, это забавно, но только когда причиной его бешенства являюсь я. — Ты знаешь где девчонка?
Бросаю взгляд на Марко, он словно айсберг в Северно-Ледовитом океане, такой же холодный и неподвижный.
— Нет
— Ты лжешь — его челюсть сжимается от ярости.
— Я не знаю, если бы даже знал, чтобы мы сделали? Вернули бы ее обратно, чтобы над ней продолжали издевались? Серьёзно?!
— Кто издевается над ней? — подал удивленный голос Михель и тут я понимаю что Марко им ничего не говорил.
— Если надо будет он вам расскажет, а с меня пока довольно. У меня более важные дела. Вечером на сколько я знаю нас пригласили на свадебное торжество и кстати разгром пентхауса тоже дело русских?
— Они не сознаются, но вполне возможно — отвечает отец.
Я киваю и направляюсь к выходу.
— Дэниель — зовет он меня — Возможно нужно будет отложить вечернее приглашение.
— Думаю не стоит, это никак не связано с русскими, и то что вас не будет вызовет много вопросов, думаю надо пойти и показать этим ублюдкам кто трахнет их в задницы, если это кто-о из нас — предлагает Михель
— Мне нравится его предложение, особенно последняя часть.Дорога к родительскому особняку не заняла у меня много времени. Когда я поднялся в спальню, то не обнаружил там своей жены. В ванной ее тоже не было. Спустившись вниз, вошел на кухню, но и тут было пусто.
— Доброе утро синьор Мерли — сказала горничная
— Доброе. Вы не видели мою жену?
— Синьора Эсме с вашей мамой в саду.
— Благодарю
Выйдя в сад, я нашел их сидящих на диване в саду и над чем-то смеявшимися.
— ...ох он был словно маленькая машина для разрушения — смеясь говорила мама
— Кто был машиной для разрушения?
— О дорогой, ты вернулся? А мы тут с Эсме говорили о тебе и каким чудесным ребенком ты был.
— И что именно рассказала ты обо мне? — целую я ее в макушку и сажусь на подлокотник кресла со стороны Эсме.
— То что ты был просто очаровавшая — глаза Эсме игриво искрятся. Провожу ладонью по ее спине, вырисовывая круги движениями пальцев, я знаю что это успокаивает ее.
— Что ж я пойду помогу девочкам, о и Эсме, дорогая думаю то зеленое платье чудесно будет смотреться на тебе — оставляет нас она наедине.
— Какое именно зеленое платье? — прищуриваю глаза
— Да так, она сказала что мы приглашены куда-то вечером, и ее дизайнер отправил несколько моделей.
— Покажи мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...