Дэниель
— Думаю нам уже пора — шепчу я Эсме и чувствую как она напрягается, ее глаза округляются, но она старается сохранить холодное выражение своего лица.
— Мы не будем жить тут?
— Нет, это особняк моих родителей, я уже давно большой мальчик и не живу с ними — ухмыляюсь я ей. — Ты хочешь жить тут?
— Мне все равно — в ее голосе нет уверенности, с которой она всегда говорила.
—Тогда нам пора.Мы прощаемся со всеми, папа говорит мне что на этой неделе мы всей семьей приглашены на благотворительный ужин. Я отвечаю что мы буднем там и никто ни о чем не догадается.
— А вот и моя красавица — все взгляды устремляются на меня взгляд Эсме в том числе — Ээээ...я про машину
— У тебя уже другая красавица Дэни — мягко говорит мама и обнимает Эсме — Мне было очень приятно познакомиться Эсме, приходите по чаще
— Конечно...мне тоже.Это так странно видеть ее совсем не в своей тарелке. Я как истинный джентльмен, кем и являюсь открываю ей дверь, она удивляется этому жесту, но садится. Черт она что считает меня таким же животным как ее брат?
Сев за руль и заведя двигатель, мы выезжаем за ворота.
— Как прошло? Как тебе моя семья?
— Они славные — пожимает она плечами — Твоя мама очень милая
— Да, она такая
— Не волнуйся, она ни о чем не догадывается.
Я киваю и украдкой смотрю на нее, у нее просто идеальный профиль, все в ней словно нарисовано маслеными красками. Даже ее татуировки, которые по всему телу видимо не портят ее. Никогда бы не смог подумать что это может выглядеть так шикарно и соблазнительно на женском теле.
— Что?
Я качаю головой
— Что такое, скажи ты ведь смотришь на меня. Уверена в твоей испорченной голове проносятся не самые невинные мысли.
Моя ухмылка становится шире, Бог свидетель что я не думал о непристойностей, это она сама заговорила о них.
— Ты красивая Гарфилд.
— Не называй меня так, я тебе не жирный кот!
Я качаю головой наблюдая за ее реакцией. Она даже не заметила что я сделал ей комплимент.
— Ты моя жена, как хочу так и называю — дразню я ее
— То что я твоя жена, на бумаге не дает тебе право придумывать мне кличку, заведи лучше собачку
— У меня на них аллергия — вру я
— Повезло малышам, в отличии от меня.
— Ты хочешь чтобы у меня на тебя тоже была аллергия?
— Звучит не плохо — прикасается она наманикюренным ноготком к подбородку, словно думает над чем-то. Мой взгляд спускается ниже и от вида ее стройных ножек, лучше не становится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...