Глава 25

368 32 19
                                    

Эсме

Когда я двигаю головой, чувство словно она набита ватой и принадлежит не мне. Словно в ней пара лишних килограммов и мне требуется большие усилия двигать ею. Медленно открываю веки и пронзительный свет, который проникает в помещение через маленькое отверстие чуть ли не ослепляет меня.

Я прикована к деревянному креслу и нахожусь абсолютно голой. Ягодицы и бедра больно натирает жесткая древесина, а мои запястья и щиколотки привязаны цепью к этому креслу. Он совсем психопат, видимо после моего неудачного побега, он будет держать меня тут.

Мотаю головой, но ничего не помогает. Мое дыхание сбивается, и я опускаю голову. Моя грудная клетка быстро понимается и опускается. Луч света еле освещает этот гнусный и зловещий подвал.

Щелчок в замочной скважине заставляет напрячься все тело и я вновь молюсь остаться в этой удушающей тишине, но не слышать этот звук, открывающейся двери, который осведомляет о его приходе.

Но не всем молитвам суждено быть услышанными. Мой взгляд находит в дверном проеме его. Он зол или раздражен, в принципе мне все равно. Потому что через несколько минут я вероятно вновь отключусь от боли и ничего не буду больше чувствовать.

— Пришла в себя? Я не прогадал, когда назвал тебя птичкой. Они ведь всю свою жизнь стремятся к свободе, клетка для них означает смерть...но только не для тебя. Ты становишься, более агрессивной, яростной и это заставляет меня хотеть тебя еще больше — он преодолевает расстояние между нами и садится на стул, который придвигает прямо передо мной.

Мне хочется плюнуть ему в лицо, хочется исцарапать и оставить малую часть того что он оставил мне.

Я вновь вижу кошмары. В те самые минуты, когда сплю или отключаюсь. Мне страшно от них, они прокрадываются слишком глубоко, куда проникал лишь один человек и оставил там своих воинов, чтобы они защищали меня от моих же демонов. Я буду бороться до конца, но что будет, когда у меня не останется сил? Что будет когда они одолеют меня, от меня не останется ничего...

— Это заводит меня, так чертовски сильно — он тянется к пряжке ремня и ужас вновь меня охватывает.
— Нет...нет...Нет!
— Что такое? — его рука замирает на ширинке — Не хочешь меня? — говорит он сквозь стиснутые зубы — Хм отвечай тварь! — моя щека звенит от силы удара с которой он ударяет меня по лицу. — Я не так хорош, как твой молоденький блондин? А?! — его рука теряется в моих волосах и он тянет их, пока наши взгляды не встречаются.
— Тебе не быть и грязью на его ботинках — плюю ему в лицо и ухмыляюсь. Во мне вдруг появляются смелость и сила, адреналин бурлит в крови. Мне надо выбираться отсюда, пока мой разум чист.
Он вытирает мою слюну с лица и его глаза как две бездонные дыры смотрят на меня. В них гнев и ярость.
— Так значит. А ты?
Мои брови хмурятся не понимая его вопроса.
— Ты считаешь себя достойна его? Вокруг него постоянно совершенные и прекрасные девушки, с гладкой кожей — его пальцы касаются моих ключниц и двигаются вниз — И без каких-либо шрамов и демонов за душой. Ты уверена в том, что ты достойна его? Уверена, что в эту же секунду он не засунул свой член глубоко в киску какой-нибудь шлюхи и не трахает ее жестко? Xм?

Сломленный феникс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя