Эсме
Захожу в спальню и прислоняюсь спиной к двери. На моих губах играет пьяная улыбка, я просто не могу убрать ее. Взглянув в зеркало первое что бросается в глаза это след на плече. Он фиолетово-красный, не большой, но и не маленький. Это должно расстраивать меня, потому что мне придется пройтись по ней не одним слоем тонального крема, но меня почему-то это не волнует. Прохожусь пальцами по нему и вновь улыбаюсь как идиотка. Раз в жизни решила пойти против своих демонов и хоть я не показывала это Дэниелю, мне было страшно, эта тень нависала за ним дожидаясь меня, но он заставил меня смотреть ему в глаза направить все мое внимание на него. Там были только мы, никого больше ни моих демонов, ни теней.
Раздается стук в дверь и я подпрыгиваю на месте. Но затем направившись к двери, открываю ее.
— Эсме — это Аманда, в руках у нее черный чехол для одежды. Как всегда, ее глаза сияют теплотой и любовью. За этот кроткий промежуток времени я узнала ее по лучше и поняла, что это самый добрый человек на земле. Дэниелю и его брату с ней очень повезло. Она бросится в огонь и воду, не раздумывая ради своей семьи, если это даже будет стоить ей своей жизни. — Надеюсь я не помешала — ее взгляд падает на мое плечо, но она его сразу отводит. Я становлюсь пунцовой и сбрасываю свои волосы чтобы прикрыть след. Напомните мне убить Дэниеля.
— Нет конечно, я как раз хотела переодеться для вечера.
— Отлично, значит я вовремя. Я знаю ты ничего не сказала, но я подумала вдруг ты захочешь примерить его — протягивает она мне черный чехол.
— Аманда...это так мило с вашей стороны...но не стоило...
— Ну что ты дорогая, это просто пустяки. Надеюсь оно тебе понравится — на долю секунд ее взгляд падает на мою шею, но я замечаю это прежде чем она выходит и прикасаюсь к своей шее. Мой чекер, я вспоминаю что Дэниель разорвал его, так и не вернув. Вот об этом я и говорила. Я не хочу этих взглядов, хотя знаю, что Аманда никогда бы не сделала что-то, что заставило бы чувствовать меня не в своей тарелке, но порой даже такие люди как она не хотя могут ранить. Расстегиваю чехол, вытаскиваю шелковое зелёное платье и надеваю его. Ткань приятно скользит по коже, заставляя пробежаться по ней мурашкам и касается пола. Оно длинное с открытой спиной и шеей, просто идеально, все мои шрамы будут на виду и каждый сможет рассмотреть их со всех сторон. Каждый сможет показать свою неприязнь, и отвращение. Сжимаю тонкую ткань в кулаке и чувствую как по краям глаз собирается влага.
Нет. Я не позволю себе быть слабой. Звонок моего телефона прерывает мои раздумья и я замечаю знакомое имя на экране.
— Алло
— Эсме, как ты? — раздается голос моего брата и только тогда я понимаю как сильно соскучилась по нему.
— Привет, хорошо, ты как? Как Анна?
— Анна в порядке — мне не нравится как он говорит это
— Машина ждет тебя снаружи особняка.
— К-какая машина? — мои брови хмурятся
— Я больше не позволю оставаться тебе и секунды рядом с Мерли.
— Мауро... — я знаю это его манера защиты, но не в этот раз.
— Пауло смог нарыть компромат на одного из этих снобов и он теперь в наших руках, а если он в наших руках, то и другие тоже. Так что тебе больше не придется продолжать этот маскарад с Мерли. Давай охрана с шофером ждет тебя у ворот.
Я замираю на месте, в груди поселяется холод от его слов. По телу пробегают ужасные пауки, они хотят задушить меня, они везде, комната превращается в одно черное пятно. В углу слышны капли воды кап, кап, кап...
— Эсме!
Голос Мауро словно вырывает меня из этой тьмы и изгоняет ее.
— Ты слышишь меня?
— Д-да, когда...когда я должна вернуться домой? — от этих слов желчь подступает к горлу.
— Прямо сейчас, машина доставит тебя в аэропорт, самолет уже ждет.
— Нет! — слишком резко говорю я — Позволь мне провести тут последний вечер.
— Какого хрена, зачем тебе это? Эсме с тобой все в порядке?
— Да. Просто семью Дэниеля пригласили на свадебное торжество и они к этому очень долго готовились, я обещала Аманде — вру я на ходу.
— Обойдутся, тем более это будет прекрасный повод для сплетен о том что вы разорвали свои отношения — с легкостью произносит он. Но почему я не чувствую эту легкость? В место этого у меня на груди появляется тяжесть, ноша, от которой все внутри сжимается.
Мои пальцы сжимают телефон так сильно что это начинает причинять боль. Давай Эсме ты сможешь сделать это, просто скажи...это не так сложно... Скажи что не хочешь, что пока не время, тут у тебя недоконченные дела...Хоть что-нибудь...
— Я бы даже прилетела сама, не стоило...
— Это не обсуждается. Я рад что весь этот цирк закончился.
— Как же мои сеансы с Льюисом? Они с Сол переехали в Милан.
Боже какая же я жалкая, я хватаюсь за ничтожную соломинку, в место того чтобы возразить ему.
— Будешь проводить их онлайн, и вообще он мне никогда не нравился.
Закатываю глаза на его слова, словно ему кто-то вообще нравится, кроме своей жены.
— Но...
— Никаких но Эсме — его тон непоколебим и не принадлежит обсуждению.
Не знаю как долго я смотрю в зеркале на свое отражение, но лишь почувствовав на своем животе сильные руки, прижимающие меня к себе и горячее дыхание щекочущее шею я словно возвращаюсь в реальность. Смотрю на телефон и замечаю что на другом конце провода уже давно никого нет.
— Ты вновь была далеко — говорит мне в кожу Дэниель — Мне не нравится когда ты далеко.
Мое нутро сжимается от его слов, я хочу сказать ему что после этого будет именно так, но не хочу портить вечер.
— Ты с кем-то говорила? — смотрит он на телефон в моей руке.
— Эммм да...с Анной, она передавала привет — быстро кладу телефон на тумбочку, словно он обжог меня.
— Я ведь говорит что это платье словно сшито на тебя — ловит он мой взгляд в зеркале. Его небесно-голубые глаза разгораются, в них вспыхивает огонь, который обволакивает все мое тело, от чего по нему проходится легкая дрожь. — Все в порядке?
— Да, в полном — прочищаю я горло и делая шаг мое тело теряет ту теплоту, которую чувствовало секунду назад. Беру одну из своих гипюровых чекеров и собираюсь закончить образ. Видимо я действительно пойду в этом платье. Но как только мои пальцы смыкаются на затылке, Дэниель накрывает мои руки и отнимает у меня аксессуар и бросая его в сторону.
— Я ведь сказал, что эта шея останется открытой.
— Дэн....
— Эсме — его ладонь накрывает мою шею и я начинаю дышать часто. Прикрыв глаза пытаюсь сконцентрироваться на нем, на том что я в безопасности и далеко от того места — Ты со мной...в безопасности...всегда... — его голос словно бархат в ночи ласкает мой слух.
— Всегда... — повторяю я за ним.
— Больше никаких гребанных аксессуаров на этой шее — проводит он кончиком языка по ней, его руки впиваются в кожу моих бедер сквозь шелковую ткань, но этого достаточно чтобы разжечь во мне огонь, когда его губы оставляют мокрый след от поцелуев, которыми он осыпает моею шею, затем его зубы царапают мою шею и удовольствие смеивается с болью — Видимо мы значительно опоздаем на прием — чувствую его улыбку на своей шее, но я не должна допустить этого, хотя я бы хотела остаться с ним наедине в эту последнюю ночь.
— Нет, мы поедим во время и не заставим никого ждать — укорачиваюсь я от него и мои глаза опускаются на его выпирающую ширинку, которая грозится разорвать ткань брюк — Может мне все же переодеться? — смотрю на свое отражение, хотя мне начинает определенно нравиться то что я вижу, а вижу я мужчину, который с искрой во взгляде смотрит на меня, с желанием разорвать меня прямо тут и взять без остатка. Он просто идеален, красив, силен, обаятелен, умен и упрям. В нем нет той тьмы, которая преследует меня, куда бы я не пошла. Но мне нравится то какая я с ним себя чувствую. Нравится как он смотрит на меня, я чувствую себя желанной, привлекательной и красивой.
— О нет. Ты пойдешь в этом, мне оно чертовски понравилось. Я в считанные секунды могу избавить тебя от него, а это определенно мне на руку — подмигивает он.
Я смотрю на него и понимаю что этих шуточек, объятий, прикосновений, бешенного секса уже больше не будет. Мое сердце обливается кровью, но думаю он быстро найдет мне замену. Он не из тех кто остается один на долго.
— Эсме — его прикосновение разгоняет мои мысли и я изображаю улыбку.
— Прости задумалась
— О чем?
— Дай ка я угадаю. В какой позе я сегодня буду трахать свою жену?
От его слов между ног становится влажно, но я отгоняю эти мысли.
— Я прав? — самодовольная улыбка красит его губы
— Почти.
***
Здесь больше народу чем на предыдущем благотворительном вечере. Как всегда дамы в изысканных нарядах и сверкающих украшениях, а мужчины в дорогих сшитых на заказ смокингах с бабочками.
Дэниель выглядел просто потрясающе, я бы соврала если сказала что на него не обращали внимания. Это невозможно. Каждая девушка и женщина, независимо от возраста хоть раз бросала на него взгляд. Были такие которые даже открыто пялились. И это раздражало меня. Мне хотелось набить на его лоб татуировку, занят или принадлежит мне. Я...я кажется ревновала и сильно. Мне хотелось им всем выцарапать глаза, лишь бы они не смотрели на него. Хотя меня они без внимания тоже не оставляли. Почти в каждом взгляде я читала ужас, презрение, ненависть и жалось, последнего было мало. До чего ж были испорчены люди.
— Расслабься — тихо шепчет мне на ухо Дэн, его рука у меня на талии, а второй он держит стакан виски, беседуя с каким-то мужчиной. Он расслаблен, в то время как я натянута как струна. Слишком много внимания. Не сказала бы что его не было раньше, но раньше я срать хотела на них и их мнения, но теперь...когда понимаешь что он часть этого всего и каждое мнение людей будет доходить до его ушей и...я не говорю что он с ними согласится, но когда-то задумается и это оставит на мне новые шрамы. Возможно я эгоистка, но мы должны думать о себе в первую очередь, ведь наше душевное состояние важно. Никто не захочет рядом психически больного человека.
— Все в порядке? — тихо спрашивает он
— Да...да, просто задумалась
Дэниель изучает мое лицо, словно пытаясь заглянуть в душу.
Тут так же родители Анны, хотя ее отец мне не очень нравится, в принципе мне не нравятся те кто жаждут убить моего брата. Если даже порой он это и заслуживает.
Чувствую тяжелый взгляд на себе, словно кто-то следит за каждым моим шагом. Мои глаза начинают выискивать кого-то в толпе, но кого именно я не знаю. Вдруг в конце зала у входа я вижу человека в черной маске, краска тут же отлынивает с моего лица.
Нет, нет, нет. Этого не может быть...это просто немыслимо, он...он не смог бы пробраться сюда. Но стоит мне моргнуть как фигура исчезает с поля моего зрения.
— Эсме, все в порядке? — на лице у Дэниеля тревога, он всегда так смотрит на меня когда тень навещает меня и пытается увести с собой. — На тебе нет лица — его ладонь касается моей щеки и краем глаза вижу, как некоторые начинают перешёптываться, глядя на нас. Мне не приятны их взгляды, хотя они были всегда, но тогда не было его, этих голубых глаз которые порой смотрят на меня слишком странно и заставляют думать о вещах, которым не суждено быть.
— Все...все в порядке, просто тут вдруг стало душно — сглатываю я
— Хочешь выйдем на свежий воздух?
— Эм да...думаю мне лучше выйти.
— Хорошо, давай выйдем.
— Нет, не стоит. Не прерывай свою беседу, я сама. — говорю я неуверенно, не хочу чтобы он возился со мной как с маленькой.
— Уверена?
— Да — выдавливаю из себя улыбку и чувствую как по позвоночнику скатывается испарина.
Глотнув свежего воздуха, легче не становится, у меня в груди словно камень, и он тянет меня на дно. Мое дыхание затрудняется, хотя тут даже не душно. Я чувствую вновь чей-то взгляд на себе. Он ядовит и отравляет. Он все ближе и ближе, моя кожа начинает гореть, словно к нему приблизили горящий факел.
— Так приятно вновь видеть тебя птичка — моя кровь леденеет от тембра его голоса и я стою как вкопанная, в то время как он прижимается к моей спине. — Твой аромат ничуть не изменился, стал только более терпким, острым, ты стала женщиной.
— Я закричу, мой муж и другие придут сюда меньше чем через пятнадцать секунд — странно, но мне удается спрятать дрожь в голосе. Он не заберет меня больше, не в этот раз. Я больше не та маленькая девочка. И я действительно собираюсь воплотить свою угрозу в жизнь.
— Конечно ты это сделаешь, но перед этим, мы с тобой посмотрим короткий фильм — протягивает он мне телефон и на нем тут же воспроизводится видео. Мои глаза округляются и из груди выходит судорожный вздох.
— Нет... — лишь удается мне произнести. Мне кажется, что я падаю в глубокую и темную яму. Откуда нет больше выхода, где меня не будет слышно, и никто в этот раз не спасет меня. Я вновь та маленькая и беззащитная девочка. И мне страшно. Мне очень страшно.________________________
Вои и долгожданная глава дорогие, начинается обратный отсчет, будет больно, страшно, обидно и горько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...