Глава 38

246 32 19
                                    

Дэниель

Я качаюсь вперед-назад сидя в кресле и наблюдая за тем как хрупкое тело Эсме приковано к проводам, которые пикают каждую секунду.
Мой сжатый кулак прижат к губам, чтобы сдержать эмоции, которые на пределе.
Мое сердце готово разорваться в клочья, сколько еще этой девушке придется пережить? Какие еще страдания у нее на своем пути?

Провожу рукой по лицу и касаюсь ее руки. Такая маленькая, хрупкая. Ее татуировки видны более четка на фоне фарфорово-бледной кожи.

- Синьор, необходимо сообщить ее семье - входит доктор и твердит мне уже в сотый раз одно и то же.
- Как же ты меня достал док - резко поднимаюсь с кресала, так что оно отлетает назад. - Это я ее семья! Я ее гребанный муж. Который в очередной раз не уберёг ее - сжимаю я переносицу - Кто тебе еще нужен?
- Но синьора Ринальди не замужем.
- Мы аннулировали брак, но это временно, это просто формальность. Ты заставляешь меня терять терпение, я бы этого не советовал - он становится бледным от моих слов, я не в курсе узнал он меня или нет, да мне и все равно.
Черт у меня действительно едет крыша.
- Я останусь, и сообщу ее близким. Ты можешь идти...хотя стой когда она проснется?
- Это...это зависит от ее организма, она уже должна была...
- Но не просыпается, почему твою мать, может ли что-то угрожать ее жизни из-за...из-за того что вы вынули?
- Н-нет, все показатели в норме, она проснется - замечаю как он нервно сглатывает.
- Вон - просто произношу я, прикрывая глаза.
Вновь сажусь в кресло около ее кровати, но она все еще без сознания.
- Эсме, детка - беру ее ледяную руку в свою и целую - Пожалуйста открой глаза. Открой и скажи хоть что-нибудь...что не хочешь видеть меня, чтобы я исчез из твоей жизни...хоть что-то, только бы я был уверен, что ты их открыла - опускаю я голову и чувствую легкое сжатие в руке. Подняв голову замечаю, как Эсме медленно открывает глаза. - Детка - в моем голосе столько облегчения и легкости - Слава Богу - прижимаю ее ладонь к своим губам - Я скучал - провожу ею по своей щеке, ощущая нежность ее кожи.
- Ты не ранен... - тихо, но внятно говорит она.
- Нет, нет малыш, я не ранен и с тобой тоже все будет хорошо. Я позабочусь о тебе - встаю и целую ее в лоб. - Тебе надо отдохнуть. У тебя что-то болит? Где-то чувствуешь боль? - я пока не собираюсь говорить ей что именно случилось, пусть думает что это из-за той ненормальной Карлотты.
Эсме качает головой и меня успокаивает тот факт что ей не больно.
- Я буду тут. Если хочешь поспи - говорю я и сажусь заново в кресло, потому что я ни хрена на собираюсь никуда уходить и тем более оставлять ее одну.
- Дэниель - как же я скучал по тому как слетает мое имя с ее уст, с какой хрипотцой она произносит его.
- Да малыш, тебе что-то принести?
- Нет...как ты...узнал что я в центре?
Ну не сложно было догадаться, потому что хоть я и вернулся в Милан, но я должен был знать о всех ее передвижениях. И как только мой человек сказал что она садится в частный самолет, я тут же позвонил Анне, она сказала что тоже была удивлена, но Эсме летит в Милан и тут я выловил моего феникса.
- Я следил за тобой.
- Следил?
- Да, как только мне сказали что ты летишь в Милан, я был полон надежд что ты хочешь увидеться со мной - да мне было грустно осознавать то что она не прыгнула прямиком в мои объятия с траппа самолета. - Поэтому я проследил за тобой до центра и сказал шоферу чтобы он уезжал.
- Что...что случилось с той девушкой?
- О ней тебе не стоит волноваться. Я позову доктора, он осмотрит тебя.

Мне не хотелось говорить причину того почему мы тут. Она еще слаба чтобы знать это.

Врач осмотрел ее и назначил некоторые лекарства, если вдруг ей станет хуже.

Эсме провела три дня в клинике, и шла на поправку. С каждым днем ее кожа приобретала нужный цвет, и улыбка стала неотъемлемой частью. Она была прекрасна, как же она была красива, как подходило ей улыбаться.

Но все рухнуло, когда гребанный доктор давал ей поручения, чего не надо делать при выписке, чтобы не разошлись швы. Все случилось спонтанно, она не должна была узнавать это сейчас, не таким образом...

- Внутренние швы рассосутся, но внешние вы должны беречь. Так же стоит воздержаться от желания завести ребенка в ближайшие шесть месяцев после произвольного выкидыша....
- Что?! - в глазах Эсме появляется узнаваемый ужас и шок, а затем ее нижняя губа начинает дрожать - Что значит произвольного выкидыша?! Я...я...у меня был выкидыш? Я была беременна?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сломленный феникс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя