Глава 17

599 42 65
                                    

Эсме

Мои веки открываются и я вижу перед собой Дэниеля. Он лежит на боку, одна его рука поддерживает голову и его взгляд устремлен на меня. Я помню абсолютно все что было вчера ночью и это заставляет меня засунуть голову в песок. Но я не позволю чтобы он подумал, что это меня смутило. Хотя кого я обманываю.
— Доброе утро — его рука танкетка к моему лицу и заправляет выбившуюся прядь мне за ухо — Как спала?

Как я спала после нескольких оргазмов? Восхитительно было бы приуменьшением.

— Хорошо
— Хорошо? — очаровательная ухмылка красит его красивое лицо.
Хочу дотронуться до его кожи, почувствовать тепло под своими ладонями. Но когда я касаюсь его, моя ладонь проходит сквозь него. Словно он призрак, приведение, прозрачное облако, которое испаряется густым дымом, а в место него приходит тень...
— Ну что птичка, решила сбежать? — раздается ужасный голос и я узнаю его, это он человек в маске, он вновь пришел за мной, он схватит меня — Тебе никогда не удастся сделать это! Ты моя! Ты принадлежишь мне и моей темноте — громко смеется он, я не вижу его лица, потому что вокруг только тень, но его ужасный смех отдается у меня в голове, и я кричу. Мои легкие горят, а по лицу стекают слезы. Я вновь в этом ужасном подвале. Я вновь мертва. Мауро в этот раз не спасет меня. — Скоро мы вновь будем вместе, обещаю — его зловещее обещание заставляет трястись мое тело в конвульсиях.

— Нет! Нет! Этого никогда не будет.
— Эсме! Посмотри на меня! — зовет меня голос, но я все сильнее жмурюсь — Эсме! — голос становится настойчивее и тогда мои глаза открываются, и я вижу Дэниеля, на его лице страх и ужас. — Ты здесь, со мной в безопасности — его ровный и спокойный голос должен был утешить меня, но пока это никак не работает. Я блять не могу вернуться из того ада, куда меня постоянно засасывает. — Все хорошо. Поговори со мной. — его брови сдвигаются и я чувствую это, жалость.

Ненавижу это чувство. Как же я ненавижу когда меня жалеют, словно я никчёмная и слабая жертва.
Хочу оттолкнуться от него, но он не позволяет этого сделать.
— Иди ко мне.
Я толкаюсь еще сильнее, но не могу противиться ему физически. Он обнимает меня и прижимает к своей крепкой груди, и я растворяюсь в нем. Становлюсь одержима его теплом и объятиями. Мне это не нужно, я не хочу опустошаться, когда весь этот фарс со свадьбой закончится. А это обязательно случится. У меня должен выработаться иммунитет к нему, но пока это все действует против меня. Мое тело не хочет бороться с ним, как это делало со всеми, оно хочет его тепла, лишь его прикосновений.

— Эсме, ты как?
— Со мной все хорошо, просто кошмар
— Эсме, это не просто кошмар, это даже не заканчивалось, да? — он поднимает мое лицо двумя пальцами и заставляет посмотреть ему в глаза. Я не хочу этого, мне сложно лгать, смотря ему в глаза. — Ответь мне

Сломленный феникс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя