Глава 12

506 36 14
                                    

Эсме

Я просыпаюсь от солнечных лучей, попадающих на мое лицо и тем самым заставляя зажмуриться.

Открыв глаза, мне сложно сфокусироваться, головная боль умоляет не делать этого, но я замечаю размытую фигуру и несколько раз моргаю. Дэниель стоит у дверного проема, сцепив руки на груди и скрестив ноги в лодыжках, внимательно смотря в мою сторону.
Когда мои глаза полностью открываются первое что я замечаю так это то что на мне не моя вчерашняя одежда. Я вообще не помню, как мы вернулись с приема. Мой хмурый взгляд встречается с его пристальным, и он кивает в сторону тумбочки. Там находится стакан с водой и рядом таблетка.

— От головной боли, могу поспорить что у тебя сейчас жуткое похмелье — говорит он так же спокойно и беземоционально.
— Какого хрена Мерли?! Что это на мне?! — принимаю сидячее положение и понимаю, что на мне белая бесформенная футболка, на три размера больше. Не смотря на головную боль все же встаю с постели.
— Ты была пьяна и вырубилась в машине, я принес тебя домой, переодел, одолжив свою футболку и уложил спать.
Переодел? Он видел меня голой. Зуд начинает прокрадываться по коже. Мои предплечье начинают чесаться, я провожу по ними ладонями, затем начинаю чесать, но минуту спустя это становится невыносимо. Мое дыхание сбивается и ноги подкашиваются. Он видел меня голой...со всеми моими уродствами. От этой мысли хочу ударить себя.
— Эсме — Дэниель подходит ко мне, мои гожа гудит и болит от того с какой силой я царапаю ее — Ты навредишь себе, хватит!

Но я не могу остановиться, эта боль она вновь со мной, я должна заглушить ее другой. Я одна. Меня никто не спасет.

Тебя никто не спасет. Ты наша. Маленькая птичка.

Я вновь там, эти ублюдки... они вновь доберутся до меня...

— Эсме! Хватит!

Сильные руки сжимают мои запястья, нет не надо, не хочу. Пустите. Не делайте мне больно...

Секунду спусти чувствую, как мягкие губы касаются моих, они нежно скользят, дразня мой рот. Влажный и горячий язык сплетается с моим пробуя, лаская. Я словно замерла и не могу двигаться, но звуки в моей голове сразу прекращаются, все мое внимание направлено на почелуй.

— Эсме, я не причиню тебе боль, посмотри на меня, это я Дэниель, пожалуйста вернись — руки держат касаются моей щеки и нежно ласкают кожу и я смотрю в небесно-голубые глаза, где хочется спрятаться, раствориться в океане голубизны и никогда не всплывать.
— Дэн?! — срывается с моих уст
— Да девочка, это я — он прижимает меня в свои объятия и я хочу разрыдаться, я такая жалкая. Я вновь развалилась перед ним, он вновь увидел меня ничтожной. Хочу оттолкнуть его, но все мое тело такое слабое, словно я днями ничего не ела и не спала.
— Пусти меня — все же удается сказать мне
— Нет — мое сердце падает от его ответа, но оно не должно, это не правильно, мы не должны, он не должен говорить мне вещи от который мое дыхание может перехватить.
— Дэниэь... — произношу я шмыгая носом. Слабачка. Мауро бы разочаровался во мне.
— Как ты назвала меня?
— По имени
— Нет, ты сказал Дэн
— Тебя так зовут придурок — что-то вроде смешка выходит из моей груди.
— Мне нравится как ты произносишь его.
Я бросаю взгляд на свое предплечье и ужасаюсь, оно красное, в некоторых местах царапины глубокие и кровянистые.
— Надо обработать твои раны — говорит он, отстранившись заходя в ванную и выйдя с какой-то коробкой в руках.
Достав вату и антисептик он смачивает и принимается нежными движениями обрабатывать мои царапины.
— Что с твоими костяшками? — вижу я свежие раны на его костяшках.
— Пустяки, перестарался в спортзале. Не больно? — дует он на царапину, но я могу лишь смотреть на его губы, которые всего минуту назад были на моих.
— Нет...Мы же не... — черт он видел меня голой и уязвимой. Что если я приставала к нему, и мы переспали, а потом он аккуратно надел на меня свою футболку? От этой мысли у меня скручивает в животе. Я отвратительна.
— Нет, мы не переспали — он сморит на меня, и я не могу прочитать что проскальзывает в его взгляде.
— Но ты видел меня голой и трогал — чувству как щеки горят от осознания что он касался меня. Что-то непонятное вновь взрывается в животе.
— Да

Сломленный феникс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя