Эсме
Как только он протягивает мне чёртовой гаджет, там появляется Анна...она мило улыбается горничной, которая готовит какой-то напиток. Рука Анны гладит выпуклый живот, ее зеленые глаза искрятся и она взмахивает другой рукой, словно ей жарко.
— Если ты сейчас не пойдешь со ной, то как только Анна выпьет этот напиток, меньше чем через семь минут у нее начнется кровотечение. Отродье Ринальди не выживет, тут без вариантов, но Анну тоже не будет возможно спасти, решать тебе птичка — его голос такой ядовитый и шипящий, меня словно обливает лавой.
Шумно сглатываю и качаю головой.
— Я...я...сделаю все что надо...у-убери эту женщину.
Его жесткие черты лица не меняются. На вид ему не больше пятидесяти, имеется седина в волосах и несколько морщин вокруг черных глаз. Его глаза бездонные, мертвые и безжизненные.
— Убери! — мой тон поднимается, но я не могу кричать, мой взгляд падает на двери сада.
— И ты пойдешь со мной, добровольно, сама — его глаза разгораются.
— Да — бросаю взгляд на видео, где, эта женщина уже закончила готовить напиток с чёртовым ядом и его протягивает Анне. — Нет! Нет! Нет! Анна
— Ты будешь моей? — больно хватает за скулы, его пальцы впиваются в мои щеки и причиняют боль, но я все еще смотрю на ужасающую трансляцию — Отвечай! — грубый голос вновь проникает в мою голову
— Да — еле удается мне произнести и он тут же набрав кого-то распоряжается о прекращении чего-то.
На видео пальцы Анна уже касаются напитка, как вдруг женщина одергивает руку и стакан падает на пол, все окрашивается в красный цвет и осколки разлетаются по сторонам. Анна отскакивает в сторону и он тут же убирает телефон.
— Нет!
— Давай прогуляемся — берет он меня за локоть и тянет в глубь сада, к лабиринту из деревьев и кустов.
— Как я буду уверена в том что она больше не попытается убить Анну? — пытаюсь одернуть его руку, но он слишком сильно сжимает мою плоть, чувствую что там будет новое клеймо, ужасное, фиолетовое, которое рассосётся, но сама мысль о том что это вновь произойдет заставляет вскрутиться животу. Мои ноги сплетаются, от быстрых шагов и ощущение того что я сейчас упаду.
— Никак птичка, ты просто поверишь мне на слово. Ты дала слово, отныне ты вновь моя. Его глаза приникают в мое нутро и расчленяют там все, как он это сделал с моим телом. Ему теперь нужна душа, ему мало того что он сделал со мной.
— Дай...дай пожалуйста мне последнюю ночь — он резко останавливается услышав мои слова.
— Последнюю ночь, да?
— Да
В ту же секунду его кулак сжимает мои волосы на затылке, боль пронзает мой череп, но я лишь стискиваю зубы.
— Почему? Чтобы твой ублюдок муж тряхнул тебя в последний раз? Чтобы напоследок побывал в этой киске, которая была моей? — другая его руки грубо касается моей промежности и слезы подступают на моих глазах. Я вновь грязная, он вновь клеймил меня. Столько времени мне понадобилась чтобы стереть его следы, но это произошло вновь.
Тень...он здесь.
Но увидев мои слезы стекающие по щекам он отпускает меня.
— Шшш не плачь маленькая птичка — от этого я жмурюсь сильнее. — Я все исправлю, клянусь — он слизывает мои слезы и меня выворачивает, но я пытаюсь держать себя в руках. — Хочешь поскакать напоследок на его членен иди, сделай это как хорошая шлюшка — хлопает меня по щеке — Потом ты все равно вернешься к своему владельцу — шепчет он мне на ухо и целует в щеку. — Помни рассвет принесет много смертей, если ты не окажешься в сказанном месте в сказанное время, я свяжусь с тобой — от его слов по телу прошел холодок. Он развернулся и ушел в глубь лабиринта. И я чувствовала, что это мое спокойствие покидает меня.
Анна...достаю я в спешке телефон и набираю дрожащими руками ее номер, но пока идут гудки, мое сердце начинает биться сильнее, что если...
— Алло — вдруг раздается ее голос
— Анна — прикрываю я глаза
— Привет. Ой да вытрите здесь тоже. Прости, тут такой бардак на кухне, представить не можешь — смеется она
Могу...
— Как ты? Как малыш?
— Хорошо. Мы растем. Ты как? Как у вас с Дэни?
Мне не хотелось вдаваться в подробности и говорить ей о том что ее брат забрался слишком глубоко мне под кожу и мне это нравится.
— Не слушай Мауро Эсме, это твоя жизнь, ты никому ничего не должна. Это было долгом Мауро найти тебя, и он это сделал. Но даже он не в праве указывать тебе — не удается ей закончить как я слышу знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...