Дэниель
— Имя! — рычу я в лицо ублюдка, который обоссался от страха, как последняя сучка.
— Фернандо — наконец выдает он мне.
— На кого он работает? Кто его хозяин? — мои вены на шее вздуваются от ярости, столько времени они отнимают у меня, но я отомщу за каждую секунду проведенную без нее.Его зрачки расширяются от страха и это подкармливает моего внутреннего демона.
— Клянусь...к-клянусь не знаю. П-пощадите с-синьор — плачет он
— Он больше ничего не скажет — подает голос Марко.
— Я же сказал тебе съебаться, мне не нужна нянька — рявкаю на него как собака.
— Ты в этом уверен? — складывает он руки на груди и подходит к нам — Он убил целый притон шлюх и ублюдков, которые их трахали. Убил это я подразумеваю зарезал, у некоторых по желанию вскрыл брюхо, а некоторые вообще подохли с членом внутри проститутки — рассказывает он сукиному сыну, которого я держу за горло и тот начинает плакать как настоящая киска.
— Он...он появляется — вдруг говорит он когда я хочу перерезать ему горло — В порту Генуя, у него там несколько мелких лодок...только пожалуйста не убивайте меня... — его дыхание затрудняется.
— Как я узнаю что это он?
— У него на л-левом предплечье...есть татуировка...с-скорпиона.... Я к-клянусь больше не з-знаю ничего.Я ухмыляюсь ему и вижу как сверкают мои глаза в его увеличенных зрачках. На его лице появляется ужас, не теряя времени острая лезвия ножа проходится по коже на его шее, алая жидкость брызгает на мое лицо и начинает течь по грязному полу подсобки, куда я его затащил. Вытираю лицо тыльной стороной ладони и перешагиваю через труп.
Прошло еще пять дней, Анна передавала мне все что слетало с уст ее мужа, нужную и ненужную информацию. А я ее исследовал. Мауро добывал информацию, а я в тайне от него находил этого посредника и узнавал для себя нужные мне сведения, потом убивал его. Он опять оставался с ничем и топтался на месте, а я уже был в конечном пункте. Я чувствовал, что это последний пункт назначения и последняя крыса с которой я разберусь. Потом я найду его. Того, кто украл ее у меня. А ведь всего пять дней назад у меня проскользнула мысль что она сама могла сбежать от меня и я хочу ударить себя за эти мысли.
— Когда отправляемся? — говорит Марко. Я благодарен ему за то, что он рядом, хоть и говорю, чтобы он свалил. Он держит моих демонов в узде. Я блять перерезал пол притона, а там были люди сербов и испанцев, которые после удачной сделки решили отдохнуть, должна была развязаться война, но Марко привел в тот самый притон какого-то русского, которого он держал в своем подвале. Да, именно когда я говорю, что он псих - это то что я имею ввиду. Мы запугали мальчика бармена, который возможно до конца своих дней останется немым после увиденной травмы и приказали ему чтобы он показал на того самого русского, а потом они подставили и подстрелили одного из своих и сметались. Потому что трудно поверить, что с этим всем управился один человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...