Глаыа 13

408 41 17
                                    

Дэниель

Спустя час я все же нехотя оставляю Эсме в центре и ухожу на встречу, на которую я уже опаздываю, кстати.

Я не мог оторвать глаза от ее счастливого и сияющего лица, то как ее глаза горели огнем счастья заставило что-то сдвинуться в моей груди и я готов был умолять ее разрешить мне помочь ей изгнать ее демонов, как она помогла той девочке.

Эсме каждый день открывалась мне с новой страницы, словно книга, которую ты давно хотел заполучить, но уже держа ее на руках, понимаешь что у нее не обычная глянцевая, модная твердая и яркая обложка, как у всех новых книг. Она потрепанная, в мягкой обложке, в некоторых местах даже разорвана, но это ото, то самое первое издание, такой уже не будет.

Она мягка, и ранима, так же тверда и сильна. Она идеально сочетает в себе весь этот микс.

Как только я припарковался в одном из дорогих ресторанов Милана, зайдя внутрь заметил что все в сборе. Черт. Вечно я опаздывал на все встречи.
— Прошу прощения господа — здороваюсь я с сенатором и мистером Харрисом, кивнув отцу и Рику, сажусь на пустое место.
Отправляю короткое сообщение водителю, чтобы сообщил как только доставит Эсме домой.
— Дэниель как проходит супружеская жизнь? — обращается ко мне мистер Харрис.
— Благодарю, на много лучше чем я ожидал — улыбаюсь я ему.
— На благотворительном вечере я познакомился с твоей женой. Очень милая девушка.
— Да, она такая — вспоминаю как она проводила время в центре с подростками и невольно улыбаюсь.
— Влюбленность восхитительное чувство — продолжает он — Я сам сходил с ума по своей жене...
— Примите наши соболезнования — говорит отец
— Да, все хорошо. Вы двое напоминаете мне нас в молодости.
— Мистер Харрис вы тоже были такими страстными? Весь интернет кишит фотографиями Дэниеля и Эсме из приема — говорит сенатор и я ухмыляюсь, зная какие это фотографии.

— О еще какими — смеется он.
— И так, подытожим, у нас будет два судна с нашим меленьким багажом, который должен пришвартоваться на порту Генуя и мы рассчитываем на ваши связи — тактильно разворачивает беседу Рик.
Сенатор и мистер Харрис переглядываются и улыбка исчезает с лица последнего.
— Два судна — уточняет сенатор нарезая стейк
— Это десять процентов от каждого — добавляет отец
— Это большой риск за такие проценты.
На губах Рика появляется садистская ухмылка, и она не к добру. Я же прищуриваюсь и понимаю чего они добиваются.
— Ваше предложение господа — ставит он руки домиком
— Двадцать процентов от каждого судна — нависает тишина.
Да они оборзели. Если думают что я позволю им отвалить почти половину, то пусть трахнут меня.
— Как поживает Дакота? — спрашиваю я.
— Спасибо Дэниель, она сейчас на Каннах, ее пригласили возглавить благотворительную акцию по поводу сборa средств для китов, попавшие в красную книгу Гиннеса.
— О вы наверное гордитесь ею
— Абсолютно. Она будет продолжать мое дело. В ней есть жилка лидера. — гордо отвечает он.
В ней есть не только жилка лидера, но и жилка шлюхи тоже. Вытащив телефон и нажав на несколько кнопок, я отправляю ему одно из тех видео его дорогой дочурки, где она в главной роли. Найти это видео было сложно, но не было невозможно. Как только его телефон пикает, мое внимание концентрируется на его лице.

Сломленный феникс [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя