Эсме
Резко вздрогнув раскрываю глаза, я словно падала и секунду перед тем как разбиться, просыпаюсь. Возвращаюсь в этот ад. Мое шелковое зеленое платье, которое я отказалась снимать, все изорвано, испачкано и грязное. Но я его не снимаю. Это единственное вещее что не дает мне сойти с ума.
Я вновь в той же самой спальне, что и вчера, позавчера, три дня тому назад, семь дней тому назад, две недели тому назад...
Мои колени изранены, волосы растрёпаны и в беспорядке. Мое тело все в ссадинах, царапинах и гематомах, которые он оставил. У меня нет сил шевельнуться, нет сил даже двигать зрачками. Все как в тумане. Мое тело хочет покоя, успокоения. Я просто хочу исчезнуть...словно меня и не было никогда. Словно Мауро не спасал меня. Словно не было Дэниеля...
В комнате раздается щелчок, ручка на двери дергается и с этим звуком мое тело начинает дрожать, словно в ознобе.
- Доброе утро моя птичка - его тошнотворный голос режет мой слух, я больше не хочу слышать его. - Неужели ты все еще спишь? Все так же упрямишься и не снимаешь эту тряпку с себя? - голос становится раздраженным. - Я с тобой разговариваю - рычит он, преодолевая расстояния между нами и резко поднимает мою голову за волосы - Ты... - его зубы скрежетят и челюсть сжимается. - Ты все еще не хочешь забыть его - дает он сильную пощечину мне, от чего перед глазами темнеет. - Нееет мелкая шлюха, ты не отключишься! - бросает он мою голову обратно на кровать и тянет за ногу. Не успеваю опомниться как больно падаю спиной на пол, но он продолжает таскать меня за ногу к двери.
- Нет...нет... - тихо вырывается у меня, но я не могу противостоять его силе, я слаба и измотана после того как он бросил меня как мешок с картошкой в спальню, но до этого насиловал в подвале. И теперь собирается делать то же самое. - Нет! - кричу что остались силы и сжимаю челюсть. Он словно оглох. Как только слышится знакомый щелчок, я понимаю что бежать уже не удастся.
- Ну что - его поганая рожа нависает над моим лицом. Как же отчетливо помню эти черты, как уже несколько дней подряд представляю как буду разрывать его лицо и зацарапаю до крови.
Позвякивание ремня и звук открывающейся молнии дает осознание того что это случится вновь. Его проклятый член больно врезается в меня и меня вновь разрывают на куски. Я скулю и из меня вырываются нечеловеческие звуки пока он издевается и насилует мое тело. Тело которое каждый день пичкает определенной дозой наркотиков чтобы я была слаба, чтобы не оставался шанс на самооборону.
- Как же в тебе хорошо моя птичка - стонет он прикрывая глаза между рваными толчками - Тебе ведь нравится, да? Ты близка чтобы кончить?
Мои ноздри раздуваются и я сильнее сжимаю зубы, так что челюсть начинает побаливать.
- Скажи это, скажи что ты скоро кончишь - его ладонь гладит мой живот и сжимает мою грудь и я борюсь с позывом тошноты - Он так же трахал тебя? А?! Отвечай шлюха! - его движения ускоряются, и я чувствую, как разрываюсь, эта боль и грязь навсегда прилипла не только к моему телу, но и к душе. - Я с тобой говорю - дает он мне пощечину и кончает на мой живот - Да...вот...так... - размазывает свою сперму по моему животу - Чертовка маленькая, это все ты, ты будишь во мне зверя - не может отдышаться он - Лишь с тобой только мой член встает колом, шлюха, моя маленькая шлюха, которая отныне никуда не уйдет. Ты даже представить себе не можешь сколько раз я извергался на твои фотографии, представляя твою тесную киску, но моим грязным фантазиям пришел конец, потому что ты здесь, чтобы из воплотить... - хлопает меня по щеке и встает с меня. А я так же продолжаю лежать на сыром полу, и ждать, когда меня потащат в мои покои. Это странно, каждый раз после изнасилования, он распоряжается чтобы меня отнесли в светлую, чистую и просторную комнату. С дорогой мебелью и окнами, которые выходят куда-то в лес. Окна не открываются и их невозможно разбить, так же в комнате нет ничего колющего и режущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный феникс [18+]
RomanceАннотация Тьма не покидает меня никогда, ни днем, при солнечном свете, ни ночью, а наоборот становится всепоглощающей. Это всегда было страшно и больно, но видимо я привыкла и у меня выработался какой-то иммунитет, но хватит ли его на долго? Что ес...