Томительное ожидание нового визита кого-то из данталли оборвалось внезапными звуками отдаленного хаоса. Едва услышав шум, Киллиан мгновенно распознал звуки борьбы. Он напрягся, как по команде. Тело само рванулось из пут. Киллиан чувствовал, что должен что-то сделать — хоть что-то. Нечто подсказывало ему: вряд ли данталли из лагеря оказались готовы к атаке несмотря на то, что он их предупреждал. Дело было даже не в том, что его слова никто не воспринял всерьез. Даниэль и Мальстен не похожи на идиотов, они, как минимум, предположили такую вероятность. Однако, если рассматривать то, как сражался убитый данталли по имени Деллиг, можно было сделать печальный вывод об общей боевой подготовке группы. Большинство из них наверняка куда больше походят по своим навыкам на Деллига, чем на Мальстена или Даниэля. А значит, дело дрянь.
Цая, — тревожно пронеслось в голове Киллиана.
Тело вновь рванулось из пут, однако попытки пришлось прекратить. Максимум, чего удастся добиться — это опрокинуть стул. А связан он был слишком крепко, чтобы вырваться, даже если попытаться сломать руку. Вдобавок перелом быстро не срастется, а раненый он будет бесполезен в бою.
Связанный и запертый я тоже буду бесполезен, — мысленно напомнил он себе и стиснул зубы от бессильной злости. Тело будто жило своей жизнью, продолжая попытки вырваться. Может, получится ослабить веревки?
Киллиан не знал, сколько прошло времени с момента начала атаки. Ему показалось, что миновало не больше пяти минут. Для внезапной атаки это ужасно долго. Киллиану не хотелось даже думать о том, сколько данталли уже мертвы. Тревога подсказывала ему, что все складывается плохо, потому что будь там Мальстен, все очень быстро затихло бы.
Пока он думал об этом, звуки приблизились. Кто-то быстро бежал в сторону святилища, служащего Киллиану темницей. И вряд ли этот визит будет дружеским.
— Зараза... — прошептал Киллиан, снова дернувшись.
С замком возились долго, но этот выигрыш по времени ничего не дал: веревки почти не ослабели. Когда замок оказался сорван, в святилище вошли четыре человека. У троих были мечи, у одного арбалет. На них были плащи — Киллиану даже не нужен был свет, чтобы понять, что они красные. Он даже догадывался, что на каждом из них вышит анкордский герб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее Знамение
ФэнтезиХРОНИКИ АРРЕДЫ. Книга 4 (завершающая). Малагорская операция Бенедикта Колера погрузила земли Арреды в новую смуту. Беженцы из Малагории наводняют города материка, за Большим морем пылают междоусобные войны, Бэстифар шим Мала и Мальстен Ормонт считаю...