Спустя примерно два часа после спора с Мальстеном Даниэль закончил подготовку веток для костра. Вернувшись в лагерь, он уже не застал там Цаю, а Рахиль держалась непривычно хмуро и показательно не смотрела на Даниэля, когда он проходил мимо.
Злится, - подумал Даниэль, отчего-то ощутив стыд. Рахиль была не сильно старше его самого, но всегда вела себя по-матерински, отчего, как ни странно, заработала себе настоящий родительский авторитет. Даниэлю было не по себе, когда эта женщина расстраивалась. Особенно когда дело касалось его поведения.
Отчего-то потянуло поговорить с ней и извиниться.
Какого беса? Я же ей ничего не сделал! - одернул себя Даниэль, однако ноги сами повлекли его к Рахиль и остановились прямо перед ней.
- Дани, - устало вздохнула она, повернувшись к нему. - Пришел помочь мне приготовить мясо?
Даниэль улыбнулся.
- Если так можно будет купить твою благосклонность, то да, - ответил он. Женщина покачала головой, и он вновь ощутил укол стыда. - За что ты злишься на меня? Кажется, ссора у нас случилась с Мальстеном, а не с тобой.
Рахиль пожала плечами и заботливо погладила Даниэля по руке.
- Я не злюсь на тебя, Дани. Просто я расстроена тем, что произошло.
- Считаешь, я был неправ? - поморщившись, спросил Даниэль.
Рахиль опустила глаза.
- Ты слишком требователен. И к себе, и к другим. Мне кажется, после того, как тебя ранили, ты стал намного беспокойнее. - При упоминании о ранении Даниэль невольно положил руку на живот - туда, где остался глубокий след от меча анкордского военного. Рубец отозвался воспоминанием о боли и страхе, которые Даниэль тогда испытал. Тем временем Рахиль продолжала: - Ты хочешь действовать на опережение, много нервничаешь. И злишься, если твои чувства не разделяют. Особенно Мальстен.
Даниэль стиснул зубы, когда она упомянула анкордского кукловода. То, с какой нежностью она произнесла его имя, всколыхнуло едва поутихшую злость.
- Мы искали в нем того, кто поведет нас и обучит, а он... - покачал головой Даниэль. Рахиль сочувственно улыбнулась, взглянув на него.
- А он ведь нам ничего не должен.
- Он данталли, как и мы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее Знамение
FantasyХРОНИКИ АРРЕДЫ. Книга 4 (завершающая). Малагорская операция Бенедикта Колера погрузила земли Арреды в новую смуту. Беженцы из Малагории наводняют города материка, за Большим морем пылают междоусобные войны, Бэстифар шим Мала и Мальстен Ормонт считаю...