СОЮЗНИКИ. Глава 26

16 4 0
                                    

Берег реки Бреннен, Анкорда.

Шестнадцатый день Фертема, год 1490 с.д.п.

Лошадь Киллиана перешла на шаг и постепенно остановилась. Она застригла ушами и недовольно побила копытом о землю, с которой уже сошел слой снега, но еще не появилось свежих травяных ростков. Вокруг этого участка реки среди жухлой прошлогодней травы виднелось множество тропок и колей, теряющихся в воде.

Киллиан устало вздохнул и обернулся к Дезмонду. Тот медленно приближался к берегу реки Бреннен и, казалось, только и ждал момента, когда можно спешиться. В седле он чувствовал себя довольно неуверенно, и те часы, когда нужно было скакать галопом, переносил с трудом. Повезло, что хоть не упал ни разу. Глядя на навыки Дезмонда, Киллиан считал то, что он добрался сюда целым и невредимым, исключительно благословением Тарт.

До первого привала Дезмонд управлял своей лошадью с помощью нитей, после чего ему пришлось оправляться несколько часов. Киллиан не знал, как они преодолеют остальной путь такими темпами, пока не понял, что лошадь довольно быстро привыкла к Дезмонду, перестав дергаться и испуганно ржать в его присутствии. Контролировать ее с помощью нитей больше не было необходимости. Данталли тоже был этому рад, хотя почти сразу нашел новый повод для ворчания: теперь он не знал, чего ждать от животного, и своеволие лошади периодически заставало его врасплох.

- Здесь должен быть брод, - сообщил Киллиан, со снисходительной улыбкой наблюдая за Дезмондом. Тот старался как можно меньше глядеть на него, и Киллиан начал ловить себя на мысли, что ему недостает зрительного контакта. Прежде он никогда не думал, что настолько привык смотреть на своих собеседников.

- Ты уверен? - недоверчиво спросил Дезмонд.

Киллиан посмотрел на бегущую вперед реку. Впереди из-под воды выглядывали большие речные камни.

- Да, это точно здесь. Надо спешиваться и переходить осторожно. По-хорошему, надо бы шест, чтобы проверять дно - мало ли, ямы будут. Но у нас их нет, так что будем полагаться на Тарт и двигаться медленными шагами. Иди прямо за мной, ноги из воды не поднимай, шагай очень осторожно. Будет лучше, если ты возьмешь лошадей под контроль, так они будут менее непредсказуемыми при переходе.

Дезмонд насупился, но возражать не стал.

- Спешиваемся, - сказал Киллиан и соскочил с лошади.

Последнее ЗнамениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя