ПОСЛЕДНЕЕ ЗНАМЕНИЕ. Глава 65

8 3 0
                                    

Как только за окном забрезжил рассвет, Даниэль прислушался к звукам за дверью покоев короля. Убедившись, что Рерих либо спит, либо мертвым взглядом таращится в одну точку, он тяжело вздохнул и нехотя направился к комнате Лианы. Бессонной ночью он размышлял о том, стоит ли доверять королеве, и пришел к выводу, что лучше всего будет выкорчевать воспоминание о заговоре и расплате из ее разума. Это было рискованно и опасно даже со здоровым рассудком, однако Даниэль был готов пойти на такой риск.

Покои королевы никто не охранял. В замке осталось мало свободных стражников. К тому же в отличие от Рериха Лиана не мучилась мнительными идеями. По-видимому, никто в замке не считал, что ей нужна охрана.

Даниэль вошел в комнату без стука и приготовился выпустить нити сразу, пока королева будет в постели. Он был уверен: так будет даже лучше. Притворив за собой дверь, Даниэль поднял руку... и в изумлении замер. Королева стояла перед ним в том же светло-голубом платье, в котором застала его в коридоре ночью. Она явно провела ночь без сна: под глазами пролегли темные круги, лицо заметно осунулось. Однако в Лиане угадывалась та же изможденная гордость, которую Даниэль наблюдал накануне. Даже во время расплаты он был впечатлен этой испуганной и настрадавшейся, но в то же время решительной и гордой женщиной.

— Как вас зовут? — тихо спросила она. В уголках ее губ появилась слабая усталая улыбка. Когда Даниэль не ответил, Лиана кивнула и сказала: — Хочу знать, прежде чем вы свяжете меня и будете стирать мне память.

Даниэль редко слышал подобное от людей так, чтобы за этим не следовало угроз и необходимости срочно бежать из города. Стоило выпустить нити прямо сейчас, безо всяких объяснений, но что-то будто удерживало Даниэля от этого.

— Было весьма любезно с вашей стороны дождаться рассвета, — тихо сказала Лиана. — Я пока не чувствую скованности. Вы уже меня связали? Или только собираетесь? — Вновь не дождавшись ответа, она покачала головой. — Вы однозначно не анкордский кукловод, его бы Рерих узнал даже в шлеме. Он им бредит. Так кто вы?

Даниэля удивило, что Лиана не знала Мальстена лично. Выходит, когда он явился в Чену восемь лет назад и говорил с королем, это было сделано при минимальном количестве свидетелей и доверенных лиц. Похоже, Рерих уже тогда не очень-то доверял своей семье. Возможно, с нитями стоит повременить и вычислить, насколько королева на самом деле готова предать мужа.

Последнее ЗнамениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя