В перелеске в полулиге от замка Чены в самых густых зарослях было спрятано свыше трех десятков иссушенных тел. Они были недвижимы, но разложены так, словно их готовили стать небольшим марширующим военным отрядом.
— Ты готов? — спросил Бэстифар, нарушая тяжелое напряженное молчание, которое распространяли Киллиан и Мальстен.
В ответ аркал получил лишь мрачный взгляд.
Мальстен не был готов. По правде говоря, он редко бывал готов к безумным идеям Бэстифара. Они почти всегда были слишком рисковыми и на первый взгляд казались невыполнимыми. Мальстен не раз пытался научиться у аркала хотя бы толике оптимизма, однако у него он улетучивался слишком быстро.
И все же Бэстифар продолжал выжидающе смотреть, поэтому, вздохнув, Мальстен кивнул.
— Готов, — нехотя сказал он.
— У тебя, кажется, недостаточно восторга. Это же грандиозное представление!
— Прости, Бэс, мне надо будет поднять вместо одного или пяти три десятка покойников и заставить их промаршировать по Чене. Мне трудновато думать о восторге.
Бэстифар проигнорировал его плохо скрываемое раздражение и качнул головой.
— О восторге, мой друг, не надо думать. Его надо чувствовать.
Мальстен нахмурился, но не успел придумать ответ. Через густеющие заросли к ним пробрался Ран Казави, запыхавшийся от долгого бега. Остановившись, он уперся руками в колени и постарался отдышаться.
— Карета... выехала... с постоялого двора, — выдохнул он. — Я мчался, как мог.
Киллиан решительно уставился на Мальстена.
— Пора.
— На улицах достаточно народу? — поинтересовался Бэстифар.
Ран покивал, все еще восстанавливая дыхание.
— Да. Я... пробирался... осторожно, но бегом.
— Прекрасно, — протянул Бэстифар. — Мальстен, дружище, твой выход. — Он махнул рукой так, словно за ним должен был распахнуться занавес.
Киллиан выжидающе посмотрел на него и кивнул.
— Приступай. Надеюсь, нас двоих хватит на то, чтобы впустить частичку жизни в три десятка трупов. — Поймав на себе недоуменный взгляд Бэстифара, он окинул его внушительным взглядом. — Что? Ты же не думал, что тебе не придется участвовать? Вряд ли меня одного хватит на то, чтобы забрать достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее Знамение
FantasiХРОНИКИ АРРЕДЫ. Книга 4 (завершающая). Малагорская операция Бенедикта Колера погрузила земли Арреды в новую смуту. Беженцы из Малагории наводняют города материка, за Большим морем пылают междоусобные войны, Бэстифар шим Мала и Мальстен Ормонт считаю...