Аэлин стояла у окна в коридоре замка недалеко от комнаты, в которую поселили их с Карой, и наблюдала за пустой территорией замка. Подготовка ко дню Салласа выглядела... жалкой. У Рериха почти не осталось слуг и разнорабочих, которые могли бы соорудить достойные декорации. Установили всего две лавки с угощениями, украшений почти не было. Территория была плохо убрана и, несмотря на старания измученных людей, приводивших ее в достойный вид, все равно производила впечатление заброшенной.
Аэлин прерывисто вздохнула. Шаги Кары она узнала, даже не оборачиваясь.
- Ворота открыты, но люди не спешат сюда приходить, - тихо сказала Аэлин. - Тяжеловато нам будет выступать, если не будет зрителей.
Кара привалилась к стене и сложила руки на груди.
- Брось, Сибилл, - с легкой едкостью произнесла она, - нам заплатят. Есть ли разница, перед полным залом выступать или перед пустым?
Аэлин хмыкнула.
- Там не будет зала, Карима, - в тон ей ответила она. - Выступление на открытой местности.
- Ты ведь поняла, о чем я, - пожала плечами Кара. - Все просто. Нам скажут, когда выходить, и мы выйдем. И сделаем то, что делаем всегда.
Аэлин нахмурилась. Если верить иносказаниям Кары, та предлагала просто продолжать играть свою роль. В этом был резон. Однако отсутствие людей могло стать проблемой - во всяком случае, для плана. Аэлин также опасалась, что свои гнев и мнительность Рерих решит сорвать на «артистках», во время визита которых случилось «предпоследнее знамение». Даниэль, конечно, мог подстраховать, но Рериха нужно было натравить на Альберта и остановить перед лицом толпы. Без этой составляющей они потеряют ту зрелищность, о которой говорил Бэстифар. И одним богам известно, как все обернется дальше.
- Может, нам попробовать поговорить с Его Величеством? Стражники могли бы нагнать людей на территорию замка, - тихо предложила Аэлин, стараясь не выходить из роли. - Так будет лучше и для выступления, и... для Анкорды.
- Нам лучше не говорить с Его Величеством, - многозначительно ответила Кара. - И не брать на себя больше, чем положено простым... - Она не договорила, поздно уловив негромкое шуршание подола.
Поджав губы, Кара обернулась. Аэлин проследила за ее взглядом. Обе понадеялись, что появится Рахиль или кто-то из королевских служанок. Однако из-за поворота коридора вышла сама королева Лиана Анкордская.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее Знамение
ФэнтезиХРОНИКИ АРРЕДЫ. Книга 4 (завершающая). Малагорская операция Бенедикта Колера погрузила земли Арреды в новую смуту. Беженцы из Малагории наводняют города материка, за Большим морем пылают междоусобные войны, Бэстифар шим Мала и Мальстен Ормонт считаю...