Сонный лес, Карринг
Двадцать пятый день Фертема, год 1490 с.д.п.
— Уже совсем близко, — предупредила Кара, неожиданно замерев посреди леса. Аэлин удивленно посмотрела на нее.
— Насколько я помню, деревня дальше, — напомнила она.
— Если кто-то не хочет участвовать в возможном предстоящем сражении, — вмешался Киллиан, — лучше действительно остаться здесь. До деревни пара лиг. Насколько я знаю, марионетки некроманта так далеко от него уходить не могут. За нами с Ренардом они, во всяком случае, не угнались.
Кара с благодарностью посмотрела на него. Казалось, он один понял и озвучил то, что хотела сказать она сама. Сейчас, когда возможность освободить Бэстифара приближалась, Кару одолевало жуткое волнение, путающее мысли. Все силы уходили на то, чтобы его не показать. О том, что итогом может оказаться не освобождение Бэстифара, а его гибель, она старалась не думать.
После слов Киллиана остановились даже те из группы, кто до этого будто по инерции продолжали двигаться сквозь лес, пока солнце клонилось к закату. Даниэль и Мальстен переглянулись, после чего почти одновременно перевели взгляды на Сайена и Рахиль.
— Вам двоим стоит остаться здесь, — согласился Даниэль с Киллианом, на этот раз даже не поморщившись от того, что их мысли сошлись.
— Большой костер не разжигайте, много вещей не распаковывайте, будьте готовы в любой момент сорваться и бежать. Если ситуация станет жаркой, и вы услышите шум, не вмешивайтесь, — добавил Мальстен.
Киллиан не преминул добавить:
— Согласен, не геройствуйте. Если приблизитесь к деревне, Ланкарт разглядит вас. Он может смотреть глазами любой из своих марионеток.
Сайен и Рахиль все это время отчего-то выглядели пристыженно. Рахиль смущенно опускала голову, Сайен отводил глаза от говоривших и поджимал губы, будто очень хотел поспорить, но не решался. Когда напутствия закончились, лекарь приобнял Рахиль за плечи и примирительно прошептал:
— Пойдем. Найдем укрытие и разведем небольшой костерок. У них все получится, вот увидишь. Они вернутся.
Рахиль неуверенно взглянула на Даниэля, ожидая от него подтверждения. Тот не нашелся, что сказать, и на помощь пришла Аэлин:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее Знамение
FantasiХРОНИКИ АРРЕДЫ. Книга 4 (завершающая). Малагорская операция Бенедикта Колера погрузила земли Арреды в новую смуту. Беженцы из Малагории наводняют города материка, за Большим морем пылают междоусобные войны, Бэстифар шим Мала и Мальстен Ормонт считаю...