Глава 3

220 12 0
                                    

Ещё в такси Кислов начал звонить Машке, предугадывая, что скорей всего, после вчерашнего она крепко на него обиделась и не ответит. Даже после трёх звонков подряд, она так и не взяла трубку.

Гневно нажимая на западающую кнопку лифта, он не оставлял свои попытки дозвониться, начиная закипать. Доехав до нужного этажа, он сам решил открыть дверь ключами, которые прихватил с утра.

- Ванечка, а ты чего без звонка ? - она держала в руке погрызанное яблоко. Ее лицо, намазанное какой-то зелёной дрянью, выдавало недоумение.

Киса в ответ только берет ее за руку, тянет на себя и вовлекает в поцелуй.

- Зайчик, на мне же маска… ну, Ваня, - она довольно улыбается, стирая рукой зелёные пятна с его щеки и носа.

- Прости, детка, я повёл себя как кретин, - сквозь поцелуи говорит он и направляет ее в спальню, целуя шею.

- Стой-стой! Дай, хоть, яблоко-то положу, - она смеётся, когда он подхватывает ее под бёдра и несёт на кровать.

***

Прошло уже две недели. Две недели тишины, без концертов, встреч и студии. Они вдвоём съездили на острова и Киса разгрузил голову. Наконец-то его самочувствие пришло в норму. Рядом с Машей было… спокойно. Он даже подумывал предложить следующий этап в отношениях и съехаться.

***

Шла запись в студии. Мел за стеклом, Киса за микшером. Пацаны пришли за компанию и тихо что-то обсуждали, устроившись на диване.

Ваня отвлёкся, почувствовав, как стоящий сзади Хенк, положил руки на его плечи. В груди сразу застучало сердце, так сильно, что зашумело в ушах.

Хенкин немного мнёт плечи и нагибается ближе, на уровень лица Кислова.

Вот он совсем близко, стоит почти вплотную. Пахнет парфюмом, смешанным с запахом сигарет.

От плеч его ладони плавно опускаются вниз и проникают под ворот футболки, поглаживая грудь.

- Что ты делаешь? На нас смотрят, - Киса поворачивает голову в недоумении, но боится пошевелиться.

Егор перестаёт читать, пацаны прерывают разговор, уставившись.

Боря смотрит на него с нежностью. Мгновение и он уже наклоняется, чтобы поцеловать, сминая своими губами губы Кисы и проникая языком в рот.

Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|Место, где живут истории. Откройте их для себя