Хенкин зашёл в свою квартиру все ещё на взводе. Гневно бросил ключи на тумбочку и стягивал с себя кроссы с курткой.
- Как там Ваня? Что-то случилось? - с опаской посмотрела Рита, видя в каком расположении духа пришёл ее парень.
«Ваня»...его даже одна мысль о нем начинает приводить в ярость, не говоря уже о разговорах.
«Безответственный, тупой, упёртый торч»
- Все нормально. Просто посидели. Нужно было поговорить. У него сейчас непростой период в жизни.
- А почему ты злишься?
- Не злюсь я, с чего ты взяла? Просто вымотался. До утра бухали.
- Ну, я же вижу.
Боря промолчал, показывая тем самым, что разговор окончен и прошёл в ванную, чтобы вымыть руки. Рита вошла следом и обняла его сзади, поглаживая крепкий торс под футболкой.
- Не сегодня. Не то настроение.
***
Проходит три дня. Киса так и не объявился, ни звонка, ни сообщения.
Хенк удобно расположился в кресле на их студии с телефоном, краем уха слыша, как парни у пульта занимались своим новым треком. Он потирал нижнюю губу, безучастно листая новостную ленту, хотя мысли его были далеко.
- Хенк, ты че загрузился? Подойдешь? Тут в одном месте сомневаюсь...Где Киса, кстати? Опять со своей третий день зависает? - Гендос повернулся, посмотреть услышал ли его Хенкина.
В ответ только молчание и скрежет колесиков кресла по паркету.
- Может съездить к нему?
- Не надо. Оставь его, - процедил Хенк, забирая компьютерную мышку у Гены.
- Хенк, что случилось? Между вами будто кошка пробежала, - пошутил Мел.
Они никогда так не ругались. Чтобы вот так всерьез посылать друг друга и не разговаривать по несколько дней.
«У него просто помутнение рассудка из-за того, что он сейчас принимает...А что он, собственно, принимае? Надо потрясти пухлого и узнать. Ему помощь нужна, а не игнор и изоляция»
Завершив рабочие вопросы, Хенкин встаёт и прощается с ребятами.
Ему надо к нему. Сердце начинает колотиться в груди, когда Боря, вылазит из тачки и подходит к его парадной. Свет не горит, по крайней мере, в тех окнах, что выходят во двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|
Teen FictionЧто было бы, если парни стали рэп-исполнителями