Глава 19

94 8 4
                                    

- Борь, давай переключим. Дебильный фильм, - как только включилась реклама, Рита привстала с его плеча и в который раз попыталась убедить его поставить то, что хотела она, чтобы хоть как-то заглушить рой мыслей в голове.

- Рит, нет, я смотрю. Меня сегодня целый день дома не было, ты могла посмотреть что хочешь. Лежи и … - он чуть было не сказал «не выебывайся», то как бы он ответил Кислову. Легко и непринужденно, не выбирая выражений, и не идя как по минному полю, думая каждую секунду, обидит он или нет, но в последний момент он опомнился - …смотри, пожалуйста.

- Не хочу. Я в душ.

Ее настроение менялось чуть не каждый час от радости, до неоткуда появляющейся беспричинной грусти. Хотя причина, конечно и не самая очевидная, но была. Они совсем больше не занимались любовью. Последний и не самый приятный для воспоминаний секс у них был ещё до их тура, то есть два месяца назад.

Зайдя в ванную комнату и раздевшись, она покрутилась возле зеркала, отвлеченно подумав, что все-таки кто бы что ни говорил, нужно меньше есть, иначе она не влезет в свадебное платье. Она уже начала поправляться, еще и отекла, поэтому, по ее мнению, он больше не хотел ее.

Эта мысль удручала, потому что впереди было еще семь месяцев беременности. Да и после родов с маленьким ребёнком, она не сразу сможет начать заниматься спортом и привести себя в порядок. Из-за этого Боря может опять загулять.

Сейчас же, на удивление, все было подозрительно тихо. Он больше не ходил на тусовки и в бар с ребятами, чаще всего возвращаясь вечером, а не как обычно ночью или под утро. От него перестало нести женскими духами за километр. Возможно, ребенок его образумил и он, правда, взялся за голову. Наконец-то.

Стараясь всеми силами избегать в собственной голове ещё одну навязчивую мысль, червем проедающей себе путь к сознанию, она включила воду и залезла в ванну, задернув шторку. Ее очень мучилась совесть и чувство вины перед Борей…

***

Постоянное пиликание, который издавал сотовый Риты, уведомляя о новых сообщениях, уже начало бесить. Выругавшись под нос, Боря подвинулся и, дотянувшись самыми кончиками пальцев до ее прикроватной тумбочки, подтянул телефон к себе, чтобы отключить к херам собачьим этот бесячий звук.

Со мной ты словишь передоз, а без меня умрешь от ломки |Хенкисы|Место, где живут истории. Откройте их для себя